Немного информации про самодельный электровелосипед, этот ролик должен был выйти до ночных покатушек по ночному Новосибирску. Но так получилось что выложил его позже. Данный велосипед еще не доделан, то есть не зафиксирован аккумуляторный блок, не зафиксирован должным образом контроллер заряда. Не установлено стоп сигнала и по воротников.  Отсюда ездить и разгонятся вообще под максимум на нем честно говоря страшновато.

По поводу динамики, она есть и очень даже неплохая. Старт более уверенный. Но не будем забывать что наше понятие 36 Вольт и 36 вольт для данного мотора это разные вещи. Все дело в том что я собрал аккумулятор из 10 секций по 10 АКБ Li ion, а по контроллеру это должно быть 12 секций.

Ну у меня просто не хватило АКБ. По поводу самого мотора, хоть и написано что он работает только на 36 Вольт опять же он на них работает так что даже не нагревается когда тянет в горку, а значит он работает не только не на пределе но и имеет огромный потенциал по разгону и по запасу мощности.

То есть если его подключить например к 48 вольтам, то мне кажется добиться от него прыти в 60 км/ч не составит большого труда. Да и пиковая мощность будет находится уже не на 1.6-1.8 кВт как сейчас а будет гораздо выше.

Отсюда делаю вывод, что покупая качественный мотор на 36 вольт, его легко можно без особых проблем в будущем установить на систему на 48 вольт, но! Опасность езды на таком моторе на велосипеде возрастает просто в разы. Все дело в том что некто не задумывается, что будет если на скорости провалится в ямку, пусть даже не глубокую.  В детстве хватило одного раза такой поездки, чтобы желание экспериментировать с ямами и велосипедом в будущем отпало напрочь.

Я рекомендую безопасную скорость не более 20 -25 км/ч, на ней максимум что со шлемом может произойти, это сломать ноги руки но литальный исход крайне мал. Если же хотите гонять на более высоких скоростях, то тут надо уже более крепкую раму, нормальную мотоциклетную резину, и будет вам счастье.

По поводу балансира, я его обрезал в том плане, что он только следит только за зарядкой секций, и разрядкой, но съем мощности идет напрямую с аккумуляторов, буду тестировать АКБ таким образом. Пока, что все работает, и нормально заряжается зарядным устройством для свинцовых АКБ на 36 Вольт.

Ну и сам ролик:

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

11 комментариев к «Немного информации про самодельный электровелосипед»
  1. не могут наладить производство в России, а за бугром уже давно наладили похоже… может быть наши велосипедные электромоторы это как раз по его изобретению сделаны?

    1. дело в том что я если его куплю даже я же могу разобраться как это все работает.
      Да и я как понял он его не продает никому.

  2. Да, Дим, подрасстроился я, я перепоял тоже все провода силовые до контроллера, поставил 6 квадратов, у нас уже неделю дожди, не могу никак проверить как он у меня поедет, сейчас у меня стоят два АКБ литий железнофосфатный и свинцовый, но я свинцом еще не занимался, нужно их разбирать и добавлять воды, пока попробую на литие покататься, емкость 20Ач. Значит у меня тоже должно что то измениться по идее, и он у меня еще медленнее стал, я тебя правильно понял, напиши плиз какие еще минусы при замене проводки могут быть?
    И еще один вопрос в форуме тебе задам в своей ветке. Спасибо тебе!!!

    1. Дожди зарядили появилось информация которую нужно отснять на улице. Как кончатся дожди раскрою пару вопросов.

  3. Чисто для сведения: электродвигатели до 250 ватт могут применяться на велосипедах без прав и скорость не превышающая 25 км/ч, а свыше уже категория прав М
    нормативно правовой акт ссылка
    http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?92969
    http://government.ru/docs/11351/

    А теперь к сути: может порекомендуете мотор колесо до 250 ватт чтобы не попасть на категорию прав М?

    1. Покупаете любой мотор 250-350 ватт и пользуетесь, если прям боязнь что 350 ватт запалят ставим на 350 ватт контроллер 250 ватт и он превратится в 250 ваттный мотор, контроллер будет ограничивать его мощность

      1. Так не прокатит в правилах прописано следующее:
        «Велосипед»…,и может так же иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически выключающийся на скорости 25 км/ч.

        Соответственно если номинальная мощность больше то штраф обеспечен!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *