Форум

Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: [1]
Автор Тема: АКБ от нисан лифа в место солнечных на 500 вольт, возможно ли?
pelingator-
x
Администратор
Сообщения: 1625
Permalink
Сообщение АКБ от нисан лифа в место солнечных на 500 вольт, возможно ли?
 March 5, 2023, 14:12
Цитата

Вопрос - Приветствую, есть не совсем стандартный вопрос. На перспективу планирую изготовить небольшую солнечную станцию на базе pro 3600.
На данный момент есть задача подключить объект. Городскую сеть подключат месяца через 2~3.
В наличии есть электромобиль, из его высоковольтной батареи выведены провода (в среднем 380 вольт постоянного тока, максимум 400в -батареи liion соответственно сила тока 80~150 ампер )
Есль сборка аккумулятоов от такого-же (Nissan leaf) можно собрать 48 волт без проблем.
Если 380вольт от батареи авто подключить к входу для солнечных батарей (по характеристикам напряжение до 500в) от мощных литиевых батарей данный инвертор не сгорит? Желание такое :сборка на 48в ёмкостью ~14 кВт подключена к инвертору (основное потребление- освещение редко дрель, болгарка)
Аккумулятор подсел - сети нет.
Подключаем к Nissan leaf (за день подзарядил и аксессуары 48в и в течении дня инвертор работал от автомобиля.
Получится такой проэкт?

Ответ - Нужен инвертор у которого ток заряда от солнечных можно ограничить. Ограничивать придется на токе около 10А. Так как в лифе стоят аккумуляторы полимер, а то очень опасная химия при неправильной эксплуатации.
Проект весьма осуществим, но и весьма рискованный.
батареи хоть и подключены в высокое напряжение, это не значит что с них стоит тянуть большие токи. Так как у электромобиля мощность пиковая берется только в момент сдрагивания с места, дальше ток ни такой большей. Даже если сравнивать его с ускорением, и так же не такой долгий.
Если мы ограничим забираемую мощность, то мы будем эксплуатировать инвертор как в обычном режиме авто так сказать. то есть машина стоит, а нагрузка от инвертора на АКБ авто будет ничем ни отличатся от того когда мы едем по ровной дороге с одной нагрузкой.
но если захочешь выжать больше, можно потерять авто, так как АКБ может уйти в температурный разнос.
Нужно понимать, что когда мы движемся происходит естественное охлаждение батареи, за счет потоков воздуха. А в таком случае, охлаждения у нас уже не получится.

Страниц: [1]


Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.34 ; Страница загружена за 0.028 секунд.
Один комментарий к “Форум”
  1. Тут публиковать комментарии нельзя! Отвечать на них не буду. Только удалять! Для того чтобы оставить комментарий воспользуйтесь рубрикой выше. И там создайте тему. Проще некуда. Таким образом ваш вопрос, и ответ может помочь другим людям. Которые могли столкнутся с подобной проблемой.

Добавить комментарий