О конструкции корпуса 500-сильного теплохода

Заготовка металла по корпусу была предусмотрена для парового буксира. Это в известной степени лимитировало конструкторов при разработке проекта, и длина машинного отделения, получилась несколько более, чем это нужно, и в ущерб жилых помещений.


Корпус судна — целиком клепаный. На поперечном наборе стыки наружной обшивки и настила палубы сварные и имеют трехслойный брусковый киль; палуба клепаная, из рифленого железа.


Наличие готовых конструкций набора корпуса не дало возможности устройства двойного дна для хранения топлива и запасов, что является существенным недостатком в сравнении с теплоходами типа «Бурный», имеющими двойное дно почти по всей длине судна.


Главные размерения и элементы обоих теплоходов видны на чертежах. Сравнения, приведенные в них, показывают, что с точки зрения остойчивости, расположения помещений и соответствия типа и мощности механизмов проектирование нового судна без применения каких-либо заготовок выгодно отличается от приспособления заготовок корпуса к другому техническому заданию и наличным механизмам.


Необходимо также указать, что теплоходы проектировались для работы в Балтийском море, где осадка не лимитируется, но не для Астраханского рейда. Очевидно, если бы заводу было заранее известно назначение этих буксиров, длину корпуса можно было бы несколько увеличить с тем, чтобы уменьшить осадку, хотя бы до 3,0 м.


По этой же причине метацентрическая высота наших теплоходов оказалась значительно ниже, чем у теплоходов типа «Бурный», несмотря на то, что приняты все меры к ее повышению.


Как отмечено выше, корпус теплохода приспособлен для плавания во льдах. Имеются усиленные поясья наружной обшивки в районе ГВЛ, толщиной 12 мм, или на 50% толще соседних поясьев. Прочность носовой части усилена носовой платформой, идущей в районе 65—75 шп., и дополнительным бортовым стрингером, являющимся продолжением этой платформы; шпация в кормовой части — 20х325 мм, в машинном отделении — 29х450 мм, а в носовой части — 25х325 мм. Все носовые шпангоуты углового профиля 120х75х12 мм.


Для выпрямления дифферента на нос при полном запасе топлива, а также для балластировки кормы при плавании во льдах имеется кормовая балластная цистерна емкостью 5 т. Баллер руля защищен от действия лада при заднем ходе прочным протектором, отлитым за одно целое с ахтерштевнем. Носовая часть корпуса имеет достаточный подъем киля и развал шпангоутов, а корма — крейсерской формы, заостренная.


Рижские буксиры в отношении вибрации корпуса при работе главной машины ведут себя лучше буксиров типа «Бурный». Даже легкая, просторная металлическая рубка не вибрирует. Кратковременная вибрация корпуса, обычная для всех теплоходов, имеет место только при перемене режимов работы главного двигателя, после чего колебания полностью затухают. По-видимому, это объясняется более прочной конструкцией корпуса и, конечно, меньшим отношением L/H и B/H.


Сравнение конструктивных элементов корпусов обоих буксиров показано в проекте. Мидель шпангоута теплохода показан там же.


Ввиду малых размеров судна установка буксирной лебедки оказалась невозможной. Поэтому буксировка осуществляется с буксирного пружинного откидного гака. Судно снабжено отливными средствами. Имеется водяной эжектор производительностью 80—100 т/час, который питается водой от пожарного насоса, подающейся под давлением 7 атм. через пожарную магистраль. На бук оф ра играть бесплатно без регистрации в любое время

Другие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

Click to smile: blank

Releated

Нужно знать Что такое BMS не балансир и зачем она нужна

  Я вообще начал подобную рубрику специально, именно из-за того, что у большинства людей неправильное представление, что же это такое и зачем это нужно. И в большинстве случаев, это лучше знать, чем в этом заблуждаться. Не стоит приписывать BMS какие-то специфические фишки, или какие-то вещи, которыми она не обладает. Нужно просто знать и понимать. Нечего […]

Зеленый тариф в России, заберите мои кило Ватты бесплатно, я вам еще денег дам

Зеленый тариф в России, заберите мои кило Ватты бесплатно, я вам еще денег дам. Трансляция на тему зеленого тарифа в России, и желание других потратить денег на его подключение. Это дело конечно же каждого, но я выскажу свое мнение. на этот счет. Спасибо за видео ниже, которое послужило поводом для трансляции Видео которое продвинет данный […]

Тестер для литиевых батарей, Универсальная DL24P BT нагрузка 180 Ватт 3 раза вышла из строя подряд

Весьма популярный Тестер для литиевых батарей, Который все чаще приобретают для тестирования именно этого типа АКБ. Хотя данная нагрузка весьма Универсальная. Модель носит аббревиатуру DL24P с модулем BT на борту. Нагрузка может развивать мощность 180 Ватт но к сожалению, это не так просто. И если этого не знать, то можно сжечь ее и не один […]

4 шт 3,2 V 14Ah батарейный блок LiFePO4 фосфат 14000 ма-ч для 4S 12V для автомобилей и мотоциклов, аккумуляторные батареи для двигателя

Весьма интересное предложение из LiFePO4 фосфат 14000 ма-ч, за 2 895,64 руб. / набор (4 шт.) Для поделок весьма интересное предложение. Особенно если АКБ имеют шпильки для нормального контакта АКБ. Что на мой взгляд, лучше чем пайка элементов, или сварка. на 48 вольт подобная сборка обойдется в 11600р. Подойдет для электротранспорта до 500 ватт.  Бренд: VariCore Модель продукта: 3,2 […]

Запросов: 225 | 0,762 сек
Память: 52.22MB
%dтакие блоггеры, как:
faab5458d367d1013ab708b62bcc5a29