В данном видео я расскажу про заряд и эксплуатацию, Литиевых АКБ и свинцовых АКБ, и почему у меня они служат годами без проблем на электротранспорте. О том как можно без приборов понять, в каком аккумуляторы находятся состоянии, и можно ли что то с ними сделать, я может расскажу в будущем. Пока нет смысла давать эту информацию. Литиевые и свинцовые АКБ при правильной эксплуатации и находящихся для себя в нормальных эксплуатационных условиях, при молом наборе инструкций, могут работать более 2-3 лет. А самое главное, чтобы они были реально новыми. И имеющие подобную возможность.

Например оранжевая серия АКБ 6dzm20 может служить до 6 лет. А синяя серия 6dzm20 уже до 7. А вот зеленая серия аккумуляторов 6dzm20 до 3 лет. При сезонной эксплуатации в Сибири. При условии их правильной эксплуатации, и правильном хранении, иначе смело можно делить на 2 или если вообще забивать на них 3. При этом самые самые деструктивные рекомендации, это заряжать до более высокого порога напряжения АКБ. Доливка воды или чего либо в АКБ. Зарядка слабым током. Не в коем случае не переполюсовывать, а тем более не заряд слабым током. Все это советы, как навредить АКБ а не обслуживать его.

Я сам лично на своих аккумуляторах перепроверил данные способы. Испортив очень много аккумуляторных батарей, пришел к тому, что нужно правильно эксплуатировать, и заряжать АКБ и главное вовремя, чтобы продлить их время жизни. А не пользоваться вредными советами.

И когда я в этом разобрался и откинул сказочную информацию, АКБ у меня служили достаточно долгое время, и без проблем.

Раньше я как то возмущался бреду, и этим советам, которыми мне рекомендовали воспользоваться. Но потом понял, что нет смысла кому то что то доказывать. Ибо у людей и так мало чего осталось, во что можно верить, так пусть верят в непридуманные сказки другими профессиональными всезнающими авторами :)))

Более коротко с объяснением я информацию давать в данный момент времени не буду. Так как ее воруют о великие мастера по АКБ. По этому я скажу более просто, не вдаваясь в детали.

Что нужно делать чтобы АКБ служили долго? Ответ ниже!

Чем быстрее вы будите заряжать АКБ после разряда, тем дольше будет служить АКБ.

   Чем меньше ток разряда АКБ тем дольше он проживет.

   Чем более правильным напряжением заряда вы будите заряжать АКБ, тем более не завышая рекомендованное напряжение батареи, тем дольше оно прослужит.

   Чем АКБ холоднее при заряде, тем состояние его хорошее, если он становится теплым, оно ухудшилось, и дальше все будет только усугубляться.

   Чем меньше емкость вы будите забирать с АКБ, и сразу по возможности заряжать, тем дольше он будет служить.

   Если вам необходимо хранить АКБ, храните его при + температуре, полностью заряженном состоянии, и неподключенным к цепи потребителя!

   Так же при хранении, рекомендуется раз в квартал до заряжать АКБ, так как у них есть саморазряд.

Как видите правила весьма простые, и если подходить к этим правилам, более ответственно, вы будите наслаждаться эксплуатацией а не тратить дни, недели, на ненужные и вредные советы. А тем более средства, которые многие рекомендуют потратить, на какие то волшебные приборы которых нет.

Я вам больше скажу, большинство людей эксплуатирует АКБ по разному. Но если АКБ подобраны правильно для условия, то соблюдение условий выше, поможет им отслужить свои возможности без проблем. И хочу заметить, что они не могут физически прослужить больше своих возможностей при правильной эксплуатации. В то время, меньше они могут и еще как! В зависимости от их состояния (например хранения) перед их началом эксплуатации.

Я встречал очень много новых АКБ, которым год или два, и они уже были в печальном состоянии, так как условия хранения не соблюдались. Например хранились, и не заряжались полностью, или вообще не заряжались. Или хранились в подключённой цепи, которая брала энергию хоть и крохотную в ждущем режиме, а если еще и учесть саморазряд батареи.

 

Автор Н Дмитрий Автор проекта https://peling.ru/ — запрещаю копирование и цитирование данного материала в любых источниках!

In this video, I will talk about the charge and operation, Lithium batteries and lead batteries, and why they serve me for years without problems on electric vehicles. I can tell you in the future about how it is possible to understand without devices what condition the batteries are in, and whether it is possible to do something with them. For the time being, it makes no sense to give this information. Lithium and lead batteries, when properly used and under normal operating conditions, with a small set of instructions, can work for more than 2-3 years. And most importantly, that they were really new. And having a similar opportunity.

For example, the orange battery series 6dzm20 can last up to 6 years. And the blue series 6dzm20 is already up to 7. But the green series of 6dzm20 batteries is up to 3 years. During seasonal operation in Siberia. Under the condition of their proper operation and proper storage, otherwise you can safely divide by 2 or if at all score on them 3. At the same time, the most destructive recommendations are to charge to a higher battery voltage threshold. Adding water or something to the battery. Low current charging. In no case do not reverse the polarity, and even more so do not charge with a weak current. All these are tips on how to harm the battery and not service it.

I myself personally double-checked these methods on my batteries. Having spoiled a lot of batteries, I came to the conclusion that it is necessary to properly operate and charge the battery and, most importantly, on time to extend their life. Don’t take bad advice.

And when I figured it out and threw away the fabulous information, the batteries served me for quite a long time, and without problems.

Previously, I somehow resented delirium, and these tips that I was recommended to use. But then I realized that it makes no sense to someone to prove something. For people have so little left to believe in, so let them believe in uninvented fairy tales by other professional omniscient authors :)))

More briefly with an explanation, I will not give information at this point in time. Since it is stolen by the great battery masters. Therefore, I will say it more simply, without going into details.

What needs to be done to make the batteries last longer? Answer below!

The faster you charge the battery after a discharge, the longer the battery will last.

The lower the battery discharge current, the longer it will live.

The more correct charge voltage you will charge the battery, the more not overestimating the recommended battery voltage, the longer it will last.

The colder the battery is when charging, the better its condition, if it becomes warm, it has worsened, and then everything will only get worse.

The less capacity you take from the battery, and immediately charge it if possible, the longer it will last.

If you need to store the battery, store it at + temperature, fully charged, and not connected to the consumer circuit!

Also during storage, it is recommended to charge the battery once a quarter before, as they have a self-discharge.

As you can see, the rules are very simple, and if you approach these rules more responsibly, you will enjoy the operation and not spend days, weeks, on unnecessary and harmful advice. And even more so the funds that many recommend spending on some magical devices that are not there.

I’ll tell you more, most people operate the battery in different ways. But if the batteries are selected correctly for the condition, then compliance with the conditions above will help them serve their capabilities without problems. And I want to note that they cannot physically serve more than their capabilities with proper operation. At the time, less they can and how! Depending on their condition (e.g. storage) before they are put into service.

I have seen a lot of new batteries that are a year or two old, and they were already in a sad state, since the storage conditions were not respected. For example, they were stored and not fully charged, or not charged at all. Or they were stored in a connected circuit that took energy, albeit a tiny one, in standby mode, and if you also take into account the self-discharge of the battery.

 

Author N Dmitry Author of the project https://peling.ru/ — I prohibit copying and quoting this material in any sources!

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *