В сети много видео по восстановлению разных аккумуляторов. А так же советов по заряду аккумуляторов, или чтение всяких книг из прошлого, где были рекомендации, для старых типов АКБ, которые на сегодняшний день, почти не найти. По этому прежде чем за кем то повторять, у вас есть два пути. Первое, это изучить данный вопрос самостоятельно, и проанализировав все от химических до физических процессов, протекающих в АКБ, решить для себя стоит ли вообще заморачиваться с АКБ. Или же доверится советам других, и потерять свое время.

Имея многолетний опыт работы с АКБ. Не просто я на них смотрел, я пользовался разными типами АКБ. Так же заряжал, и даже разбирал их, чтобы оценить сому проблему, при тех или иных проблемах. В следствии чего, я накапливал информацию. А анализ позволил мне провести связи между разными типами АКБ и разобрать проблемы, как на физическом, так и на химическом уровне. Звучит конечно интригующе. Но на самом деле на практике, когда начинаешь собирать статистику и наблюдения в большую базу данных, которой можно оперировать, и уже начинать делать предположения. С ростом опыта и пополнении базы знаний. Становится понятно о состоянии аккумуляторной батареи, в обычных 2 — 3 этапа.

То есть, нет необходимости покупать, какие то крутые приборы или зарядки. Когда опыта достаточно, можно определить в каком состоянии АКБ, при помощи либо Зу на примере как у меня, и ориентироваться на их показатели. Или же, обычное ЗУ и мультиметр.

Самым сложным, именно в плане начать и разобраться, на фоне шума и мусорной информации в сети, для меня были именно стартерные аккумуляторы. Но когда я по ним собрал информацию, сделал множество наблюдений в разных условиях и в разных применениях. Например, разобраться с литием и понять как работает последний, мне потребовалось в 3 раза меньше времени.

Есть основа, и как то много лет назад, я ее уже озвучивал. И это ключ к пониманью. Все то что я показываю для стартерного АКБ в данном видео, можно при анализе, легко подтянуть и понять что да как и для литиевых аккумуляторов.

Еще раз повторюсь, что стартерный АКБ, имеет агрессивный электролит. И хотите вы в это верить или нет. Но от толщины пластин, и их обмазки и от того, в каком состоянии хранится АКБ и в каких порогах эксплуатируется зависит его срок службы. Если АКБ вышел из строя, или емкость просела ниже 50 %. Нужно не покупать химию для восстановления АКБ, или крутое ЗУ, просто поменяйте АКБ на новый.

Для того чтобы убедится что АКБ безвозвратно изношен, в этом можно убедится, либо визуально, либо при помощи мультиметра замерить ток в конце заряда, через 20-40 -50 часов (можно больше) Опять таки, это возможно, если у вас не ЗУ для АКБ у которых завышен порог напряжения. В таком случае, акб будет кипеть! И в акб будет происходить электролиз, с куда большим износом пластин АКБ.

По этому нагрев АКБ свидетельствует о неправильном выборе порога напряжения, или замыканию пластин. Вообще это лучше показать, чем описывать. По этому просто посмотрите видео, и если поймете, то вам данная база, поможет в будущем. Если нет. То вам ни в коем разе, не стоит в это влазить. Потому что тут нужно разбираться! Так как последствия непонимания и незнания, могут быть не предсказуемыми.

По этому, мне проще не вдаваться в детали. И да как бы это глупо не звучало, физику и химию, тут никто не отменял.

Миниатюрный источник питания постоянного тока 30 в 10 А с регулируемым цифровым дисплеем — https://alli.pub/6y32wf?erid=2SDnjcbdHU5

В данном видео, так же есть демонстрация, про заряд аккумулятора, двумя разными зарядными устройствами. Так же ответ на вопрос, стоит ли ограничивать ток заряда на уровне 10%. В общем, это наглядное видео.

There are many videos on the Internet on restoring different batteries. As well as advice on charging batteries, or reading all sorts of books from the past, where there were recommendations for old types of batteries, which today are almost impossible to find. Therefore, before you repeat after someone, you have two options. The first thing is to study this issue yourself, and after analyzing everything from chemical to physical processes occurring in the battery, decide for yourself whether it’s worth bothering with the battery at all. Or you will trust the advice of others and waste your time.

Having many years of experience working with batteries. I didn’t just look at them, I used different types of batteries. I also charged and even disassembled them in order to assess the problem, in case of certain problems. As a result, I accumulated information. And the analysis allowed me to make connections between different types of batteries and analyze problems, both at the physical and chemical levels. It certainly sounds intriguing. But in reality, in practice, when you start collecting statistics and observations into a large database that you can operate on, and start making assumptions. As experience grows and the knowledge base expands. It becomes clear about the condition of the battery in the usual 2 — 3 stages.

That is, there is no need to buy any cool devices or chargers. When you have enough experience, you can determine the condition of the battery, using either Zu using an example like mine, and focus on their performance. Or, a regular charger and a multimeter.

The most difficult thing for me, precisely in terms of starting and figuring it out, against the background of noise and garbage information on the network, was the starter batteries. But when I collected information on them, I made many observations in different conditions and in different applications. For example, it took me 3 times less time to deal with lithium and understand how the latter works.

There is a basis, and many years ago I already voiced it. And this is the key to understanding. Everything that I show for the starter battery in this video can be analyzed easily and you can easily understand what and how it is for lithium batteries.

I repeat once again that the starter battery has an aggressive electrolyte. And whether you want to believe it or not. But its service life depends on the thickness of the plates, their coating, and the condition in which the battery is stored and at what thresholds it is operated. If the battery fails or the capacity drops below 50%. You don’t need to buy chemicals to restore the battery, or a cool charger, just replace the battery with a new one.

In order to make sure that the battery is irretrievably worn out, you can verify this either visually or using a multimeter by measuring the current at the end of the charge, after 20-40 -50 hours (more is possible). Again, this is possible if you do not have a charger for Batteries whose voltage threshold is too high. In this case, the battery will boil! And electrolysis will occur in the battery, with much greater wear on the battery plates.

Therefore, heating of the battery indicates an incorrect choice of voltage threshold, or short circuit of the plates. In general, it is better to show than to describe. Therefore, just watch the video, and if you understand, then this database will help you in the future. If not. Then you should under no circumstances get involved in this. Because here we need to figure it out! Since the consequences of misunderstanding and ignorance may not be predictable.

Therefore, it’s easier for me not to go into details. And no matter how stupid it may sound, physics and chemistry have not been canceled here.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий