Литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея LiitoKala, 3,2 в, 30 Ач по доступной цене для чего угодно

Литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея LiitoKala, 3,2 в, 30 Ач по доступной цене для чего угодно. Сегодня сравнивать превосходства дорогого свинцового АКБ которое подходит для конкретной цели, и литиевого универсального аккумулятора, уже не имеет смысла. Так как литий давно, просто стал доступней свинцовой технологии аккумуляторов, по многим факторам. И от того, что несмотря на малограмотность людей, которые его покупают и портят, и соответственно возросшим роликам о его выходе из строя со всякими эффектами, он все равно притягивает покупателей из за своей универсальности, малого веса и цены. Спрос растет, огромными темпами увеличиваются продажи. И цена помаленьку на него снижается. Кстати литий по деградации не сильно уступает качественному свинцовому аккумулятору. Но за счет менее агрессивному электролиту в АКБ, в режиме хранения или неправильной эксплуатации, он как и свинцовый АКБ проще переносит определенные моменты, которые не влияют на него остаточную емкость.

Для примера, разряд малыми токами до нулевого значения емкости, для лития это более безболезненная эксплуатация чем для свинцового аккумулятора. И наоборот, свинцовые аккумуляторы легче переживают перезаряд, чем литиевые аккумуляторы. За свою многолетнюю практику, я провел множество своих экспериментов, и ознакомился с трудами коллег. Что непоколебимо навело меня на мысль, что важно не какой тип АКБ используется для ваших целей, а на какой из этих АКБ у вас достаточно средств в данный момент, когда вам нужен АКБ для каких-то целей.

Ведь несмотря на разность технологии принцип работы АКБ остается неизменным. А значит необходимо подбирать АКБ исходя из ваших потребностей, и вашей финансовой возможности. Раньше я часто слышал фразу, хочешь качественный АКБ бери вон тот, у которого ценник в 2-10 раз выше чем тот который нужен вам, для конкретных целей. И до сих пор, большинство людей не понимает, что АКБ выбирается для конкретной цели а ни как не под дорогой бренд. Оно и понятно, ведь знаний у таких людей по практическому применению акб нет. Вот и советуют то что от кого то услышали и не более того. Смешно, что на сегодняшний день, многие авторы которые мнят себя супер аккумуляторщиками, допускают такие детские ошибки, а зрители их проглатывая, начинают распространять какие то непонятные сказки.

В настоящее время те аккумуляторы что находились в моем электротранспорте, в литиевом эквиваленте стоимости, позволяют не просто сэкономить на деньгах за амперы емкости, но и поставить в место 12 ач или 20 ач, аккумулятор готовый на литии на емкость на 50% или более . То есть в место 20Ач свинца где 1 АКБ из 6 стоит 6-8тр за 1 банку 36 — 48тр за 6 штук, приобрести АКБ емкостью 20-40ач от 20 до 40тр и еще останутся средства.

Вес на электротранспорте тоже важен, как бы кто не говорил, что чем легче тем лучше! Устойчивость ТС выше при достаточном весе. Особенно это заметно на скоростях и при манёврах при плохих дорожных условиях. Это лично моя точка зрения, и мой личный опыт. По этому для техники на которой я передвигаюсь на оживленной дороге я использую подобные типы аккумуляторов.

Цена за 12 вольт в 3тысячи с лишним, это очень хорошая цена.  Не только для электротранспорта, чтобы собрать аккумулятор под необходимое напряжения. Но и для построения переносного АКБ для солнечной станции, для похода, или дачи. Я считаю этой сборки так же вполне достаточно. Даже если вы намерены работать с каким то электроинструментом.  Судя по отзывам тут как повезет. Но главное чтоб акб были не дутые, клапана целые, и заряжались без нагрева.

Ссылка на продавца  http://alli.pub/6e1x28

Бренд: LiitoKala

Название продукта: литий-фосфатный железо

Класс: класс А

Качество: абсолютно новое

Материал: алюминий

Модель: 3,2 V 30Ah

Материал корпуса: алюминий

Номинальное напряжение: 3,2 V

Номинальная мощность: 30 Ач

Минимальная мощность: 30 Ач

Внутреннее сопротивление: менее 1,5 МОм

Предполагаемый Постоянный ток: 15А (0.5C)

Критическое разрядное напряжение: 2,5 V

Рекомендуемый Постоянный ток: 30A (1C)

Максимальное напряжение зарядки: 3,65 в

Максимальный непрерывный ток разряда: 30A (1C)

Постоянный ток: 15А (0.5C)

Метод зарядки: CC / CV

Напряжение зарядки: 3,65 в

Срок службы: ≥ 4000 раз (80% DOD) Для такой маленькой емкости, это хороший показатель циклов.

Батарея Вес: 0,6 кг ± 0,1 кг

Размер: 20*110*140 мм

Температура зарядки: -10 ~ 45 °C

Температура разряда: -35 ~ 65 °C

Внимание — Получил 16 шт, напряжение у всех практически одинаковое 3,32-3,33 В. Есть один недостаток, на аккумуляторах не обозначены + и -. Ориентироваться на этикетки тоже не получится, они наклеены с разных сторон. В результате необходимо измерять каждый аккумулятор и маркировать самостоятельно. 

LiitoKala 3.2V 30Ah Lithium Iron Phosphate Battery at an Affordable Price for Anything. Today, it makes no sense to compare the superiority of an expensive lead battery that is suitable for a specific purpose, and a lithium universal battery. Since lithium has long become more accessible than lead battery technology, for many reasons. And from the fact that despite the illiteracy of the people who buy it and spoil it, and, accordingly, the increased commercials about its failure with all sorts of effects, it still attracts buyers because of its versatility, low weight and price. Demand is growing, sales are growing at a tremendous pace. And the price is going down a little. By the way, lithium degradation is not much inferior to a high-quality lead battery. But due to the less aggressive electrolyte in the battery, in storage mode or improper operation, it, like a lead battery, more easily tolerates certain moments that do not affect its residual capacity.

For example, a discharge with small currents to zero capacity, for lithium, is a more painless operation than for a lead battery. Conversely, lead batteries survive overcharging more easily than lithium batteries. During my many years of practice, I have conducted many of my experiments, and got acquainted with the works of colleagues. What unshakably led me to the idea that it is important not what type of battery is used for your purposes, but which of these batteries you have enough money for at the moment when you need a battery for some purpose.

After all, despite the difference in technology, the principle of operation of the battery remains unchanged. So it is necessary to select a battery based on your needs, and your financial capabilities. Previously, I often heard the phrase, if you want a high-quality battery, take out one with a price tag 2-10 times higher than the one you need for specific purposes. And until now, most people do not understand that the battery is chosen for a specific purpose and not under an expensive brand. It is understandable, because such people have no knowledge of the practical application of acb. So they advise what they heard from someone and nothing more. It’s funny that today, many authors who imagine themselves to be super accumulators make such childish mistakes, and the audience, swallowing them, begins to spread some kind of incomprehensible tales.

Currently, those batteries that were in my electric vehicle, in the lithium equivalent of cost, allow not only to save money on capacity amps, but also to put in place a 12 Ah or 20 Ah battery ready for lithium for a capacity of 50% or more. That is, in a place of 20Ah of lead, where 1 battery out of 6 costs 6-8tr for 1 can of 36 — 48tr for 6 pieces, purchase a battery with a capacity of 20-40Ah from 20 to 40tr and there will still be funds.

Weight on electric transport is also important, no matter how someone says that the lighter the better! Vehicle stability is higher with sufficient weight. This is especially noticeable at speeds and when maneuvering under poor road conditions. This is my personal point of view and my personal experience. Therefore, for the equipment on which I move on a busy road, I use similar types of batteries.

The price for 12 volts is more than 3 thousand, this is a very good price. Not only for electric vehicles, to assemble the battery under the required voltage. But also for building a portable battery for a solar station, for hiking, or giving. I think this assembly is also quite enough. Even if you intend to work with some kind of power tool. Judging by the reviews here, how lucky. But the main thing is that the batteries are not exaggerated, the valves are intact, and charged without heating.

Link to the seller http://alli.pub/6e1x28

Brand: LiitoKala

Product name: lithium iron phosphate

Grade: Grade A

Quality: brand new

Material: aluminum

Model: 3.2V 30Ah

Body material: aluminum

Rated voltage: 3.2V

Rated power: 30Ah

Minimum power: 30 Ah

Internal resistance: less than 1.5MΩ

Suggested DC current: 15A (0.5C)

Critical discharge voltage: 2.5V

Recommended DC current: 30A (1C)

Maximum charging voltage: 3.65V

Maximum continuous discharge current: 30A (1C)

DC current: 15A (0.5C)

Charging method: CC / CV

Charging voltage: 3.65V

Service life: ≥ 4000 times (80% DOD) For such a small capacity, this is a good cycle rate.

Battery Weight: 0.6kg±0.1kg

Size: 20*110*140mm

Charging Temperature: -10~45°C

Discharge temperature: -35~65°C

Attention — I received 16 pieces, the voltage for all is almost the same 3.32-3.33 V. There is one drawback, + and — are not marked on the batteries. You won’t be able to focus on the labels either, they are pasted on different sides. As a result, each battery must be measured and labeled independently.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий