Форум

Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
Автор Тема: Помогите с Ветряком!
pelingator-
x
Администратор
Сообщения: 1625
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 22, 2014, 15:24
Цитата

Кароче я бы снял силовую часть в контроллере заряда и нашел бы там управляющий ключ, рубанул бы со входа ветряка через диодный мост напрямую на АКБ и наблюдал бы уже за напряжением АКБ.
Но предварительно попробывал бы пихнуть емкость по моей схеме.
У тебя что-то глушит ветряк.
Или не хватает напряжения на АКБ от настильно ветряка или АКБ хорошо посажены. Тут только сильный ветер в помощь.

nikks
Как рыба в воде
Сообщения: 127
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 22, 2014, 15:24
Цитата

Так что ждите хороших ветров, как раскрутит Вольт до 250, так пайдет какой-то заряд...

гость
Как рыба в воде
Сообщения: 80
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 22, 2014, 15:26
Цитата

я этими периодическими включениями поднял напряжение на 1 вольт правда оно колеблется между 80 и 81 раз в минуту.
Image

гость
Как рыба в воде
Сообщения: 80
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 22, 2014, 15:31
Цитата

Не относительно нуля а относительно заземления. Ветер ожидается сегодня 12. щас где то 6-7 а может и меньше.
Вот еще бы понимать где этот ключ и с чем его едят)

гость
Как рыба в воде
Сообщения: 80
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 22, 2014, 15:33
Цитата

С Кондерами проблема тут вообще туго с запчастями электроники. придеться искать откуда выпаивать. параметры кондера какие должны быть? пределы?

nikks
Как рыба в воде
Сообщения: 127
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 22, 2014, 15:36
Цитата

Цитата a.tolstyi May 22, 2014, 15:18
Напряжение мерил и между фазами и относительно нуля. ТЭНы отключал. эфекта ноль. щас ветер поутих но все равно крутиться ~30 об.м. чуть меньше напряжение меж 2 ух фаз 80 относительно нуля 50.

Это при подключенном контроллере или на холостом ходу? Какое напряжение на подключенном?
В любом случае для активной диагностики нужен ветер, с таким ветром, как сейчас, система работает корректно

pelingator-
x
Администратор
Сообщения: 1625
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 22, 2014, 15:46
Цитата

Цитата a.tolstyi May 22, 2014, 15:33
С Кондерами проблема тут вообще туго с запчастями электроники. придеться искать откуда выпаивать. параметры кондера какие должны быть? пределы?

Кондер минимум вольт на 200, емкость желательно чем меньше тем лучше не более 1000 мФ

гость
Как рыба в воде
Сообщения: 80
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 22, 2014, 15:48
Цитата

Насчет совсем севших АКБ вопросительно конечно так такое наблюдалось с самого начала когда они с завода пришли 75% индикатор показывал. Хотя все может быть... у меня уже мозги пухнут с этими ветряками. да кстати забыл сказать что щас все на одном ветряке. на втором надо усилить и закрепит расстяжки.

гость
Как рыба в воде
Сообщения: 80
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 22, 2014, 15:51
Цитата

На подключенном. Если отключить напряжение не меняется ну может в пределах 10 вольт

гость
Как рыба в воде
Сообщения: 80
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 23, 2014, 10:50
Цитата

кондеры пока не нашел. разберу сегодня старый телик может там найду. вчера ковырялся с замыканием кнопок. и вот что вышло. если долго замкнуть SET. то в итоге можно сменить, в нижней строчке, буквы Z каждую в отдельности на на любую в алфавите включая цифры и пробел а также заглавные.) смешно конечно, но при данной функции кнопки действительно не нужны.

Ветра ночью не было если и был то слабый напряжение на родном контролере упало на 1 в.

Я вот еще о чем подумал может подобрать трансформатор для того чтоб новый контроллер на 48 вольт адекватно реагировал и работал от этих генераторов? Во всяком случае они 100 пудова работают.

pelingator-
x
Администратор
Сообщения: 1625
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 23, 2014, 13:46
Цитата

Переделать можно все но это затратно и сложно сделать не видя схему.
По поводу кнопок скорей всего прошивка не та, отсюда и скудное изменение.
Еще такой вопрос а ты случайно не восстановленный ветряк тестируешь?
Кондер можно найти в любом устройстве с импульсным источником питания по 220 В он установлен.
Короче у тебя все работает просто не хватает силы ветра для заряда.
Можешь подключать как было изначально и ждать ветер.
Если схема с конденцатором заработает то ветер тебе понадобится не такой сильный.
И на будущее всем кто выбирает ветрогенераторы внимательно смотрите на таблицу работы ветрогенератора, Скорость старта, это параметр при котором ветрогенератор начинает трогаться! Но не как не сила ветра при котором он начинает работает и выдает ватты в вашу систему. Ветрогенератор и АКБ это вещи мало совместимые, по сравнению с теме же солнечными батареями и АКБ. Так как у солнечных напряжение уже есть а от силы света только повышается или уменьшается ток.
С ветряками сложность в том, что чем ниже заряд АКБ тем больше нагрузка на ветрогенератор и отсюда нужна большая сила ветра. И ток тут не появится до тех пор пока ветрогенератор не наберет таких оборотов что напряжение привысит напряжение АКБ а заряд будет тогда когда ветрогенератор наберет еще большие обороты!
Короче ветряки это зло:)
Чем плохи вертикалки, тем что им нужен больший ветер чем горизантальным для начала работы.
Но у них есть и плюс, они более безопасны при шквальном ветре, лопасти к соседу не улетят.

гость
Как рыба в воде
Сообщения: 80
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 23, 2014, 14:49
Цитата

Вообщем когда год назад вся эта катавасия завязывалась, никто меня не слушал и все сделали по своему. Щас 8 штук почти зарядились уже 51в. грубо говря 70-80%. Второй ветряк стоит в тормозе через контроллер на 48. Ибо оторвало растяжку а ветер был 25м. в итоге оторвало платформу от анкера. щас все это дело ремонтится.
Так вот параметры которые были озвучены поставщиком. Старт 3 м.с (очень сомнительно тк вес лопастей 250кг и ни разу не видел чтоб он страгивался при такой скорости) выработка с 5 м.с. номинал 11 м.с. если с последнем соглашусь то с первыми 2 умя однозначно можно накинуть по 1. В принципе где то так.
По тому что я наблюдал что даже когда АКБ были заряжены на 50% все было точно также. Завтра буду заряжать остальные АКБ хоть немного но надо. иначе пойдут по бороде. Все усугубляется тем что преимущественно тут минусовые температуры до сих пор по ночам морозы.
Насколько я понимаю второй же ветряк тоже через контроллер пускать.
Меня все смущает что он гибридный и даже не понятно под какое напряжение ФЭП он рассчитан. И вообще без батарей может ли он работать (мало вероятно, просто как предположение)
с кондером что нибудь придумаю.
и если напряжение генератора должно превысить напряжение на АКБ то это как минимум 7-8 м.с при таком ветре в холосту замерял было 250-300В. и таким образом выходит система не будет работать ветра то тут сильные но сезонно. бывают и недели когда выше 3 нет ветра а зимой когда мороз становится за 30 то неделями штиль. Годовая ветровая нагрузка тут 4-5 м.с. Буду пробывать вариант с кондером.
И еще как найти в схеме этот чертов ключ!!

гость
Как рыба в воде
Сообщения: 80
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 23, 2014, 14:49
Цитата

Вообщем когда год назад вся эта катавасия завязывалась, никто меня не слушал и все сделали по своему. Щас 8 штук почти зарядились уже 51в. грубо говря 70-80%. Второй ветряк стоит в тормозе через контроллер на 48. Ибо оторвало растяжку а ветер был 25м. в итоге оторвало платформу от анкера. щас все это дело ремонтится.
Так вот параметры которые были озвучены поставщиком. Старт 3 м.с (очень сомнительно тк вес лопастей 250кг и ни разу не видел чтоб он страгивался при такой скорости) выработка с 5 м.с. номинал 11 м.с. если с последнем соглашусь то с первыми 2 умя однозначно можно накинуть по 1. В принципе где то так.
По тому что я наблюдал что даже когда АКБ были заряжены на 50% все было точно также. Завтра буду заряжать остальные АКБ хоть немного но надо. иначе пойдут по бороде. Все усугубляется тем что преимущественно тут минусовые температуры до сих пор по ночам морозы.
Насколько я понимаю второй же ветряк тоже через контроллер пускать.
Меня все смущает что он гибридный и даже не понятно под какое напряжение ФЭП он рассчитан. И вообще без батарей может ли он работать (мало вероятно, просто как предположение)
с кондером что нибудь придумаю.
и если напряжение генератора должно превысить напряжение на АКБ то это как минимум 7-8 м.с при таком ветре в холосту замерял было 250-300В. и таким образом выходит система не будет работать ветра то тут сильные но сезонно. бывают и недели когда выше 3 нет ветра а зимой когда мороз становится за 30 то неделями штиль. Годовая ветровая нагрузка тут 4-5 м.с. Буду пробывать вариант с кондером.
И еще как найти в схеме этот чертов ключ!!

pelingator-
x
Администратор
Сообщения: 1625
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 23, 2014, 15:03
Цитата

а 8 АКБ зарядились от ветряка и старого контроллера?
Да вот про то и речь что ветрогенераторы это все только сезонная вещь.

По идее если доставить солнечными батареями то можно теоретически получать в хорошую погоду когда есть солнце и нет ветра хоть что-то днем, а в ту погоду когда нет солнца будут работать ветряки.

Так вот про то и речь что у вертикалок так и есть зарядка начинается минимум от 5-10м/с - зависит от страны производителя ветрогенераторов. Просто производители делают генераторы под определенные широты, или сказать проще имеют свои госты и наработки.

С конденцатором не пробовал?

pelingator-
x
Администратор
Сообщения: 1625
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 23, 2014, 15:07
Цитата

Гибридный контроллер - это устройство способное работать как одновременно с несколькими источниками сигнала и более. Или же по отдельности.

гость
Осваивающийся
Сообщения: 45
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 23, 2014, 15:20
Цитата

М дя была бы тачка сгонял бы посмотреть на такое чудо я рядом почти с Пурпе!

гость
Как рыба в воде
Сообщения: 80
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 23, 2014, 16:50
Цитата

Цитата pelingatorx May 23, 2014, 15:03
а 8 АКБ зарядились от ветряка и старого контроллера?

гость
Как рыба в воде
Сообщения: 80
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 23, 2014, 16:52
Цитата

Нет зарядил через МАП бензогенератором.
Сегодня ветра почти нет оставил эту беду до завтра. Завтра буду заряжать вторую часть АКБ. А то совсем ослабли.
Буду искать кондер!

pelingator-
x
Администратор
Сообщения: 1625
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 23, 2014, 16:52
Цитата

Позже нарисую схему примерно как установлен ключ, если не забуду.

гость
Как рыба в воде
Сообщения: 80
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 24, 2014, 11:04
Цитата

Буду очень благодарен.
блин проблема с кондером. В БП от компьютера может быть такой кондер???

pelingator-
x
Администратор
Сообщения: 1625
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 24, 2014, 11:25
Цитата

там по питанию есть конденсатор такой.

гость
Как рыба в воде
Сообщения: 80
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 24, 2014, 13:14
Цитата

у меня АКБ больше 12,8в. при зареде через МАП напряжение общее поднимается выше 60 и уходит в отгрузку показывает что АКБ заряжен но на самом деле каждый АКБ 12,8в. Щас заряжаю еще 8. останется 2, но их уже в паре с заряжеными придется. Конечно глупая идея, но может вся причина в АКБ.
Зимой был случай что вся цепь 18 АКБ давала напряжение 36В. А когда дарили морозы (-48) вся шахта замерзла и АКБ вздулись. заряд на некоторых был 5,5в. (штук 5). отогрели, зарядили все до 12,9 за 6-7 часов (благо аккумуляторный цех под боком). Но заряд не шел с самого начала. еще когда в ангаре собрали и подключили. руками раскручивали до 27 об.м. при таком вращении выдает вольт 100 не больше.

pelingator-
x
Администратор
Сообщения: 1625
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 24, 2014, 13:37
Цитата

Я конечно щас глупость скажу,но АГМ АКБ не работают при минусовых температурах, они тупо могут умереть, или потерять большую часть емкости.
Если их держать разряженными более недели они выходят из строя, и при минусовых температурах они не эксплуатируются.

pelingator-
x
Администратор
Сообщения: 1625
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 24, 2014, 14:06
Цитата

Надо каждый под нагрузкой проверить хотябы лампой на 12 вольт ватт 50, если горит хотя бы минуту с одинаковой яркостью, все более менее хорошо, если тухнет то АКБ умер.

гость
Как рыба в воде
Сообщения: 80
Permalink
Сообщение Ответ на: Помогите с Ветряком!
 May 24, 2014, 14:18
Цитата

Емкость теряют все АКб. АГМ в принципе рассчитаны ни минусовые температуры даже до -20. но!!! если он разряжен то плотность любого кислотного АКБ уменьшается а это значит что что работать в минусе не будет. чем выше плотность тем более устойчив любой кислотный АКБ
Насколько я понимаю что причина в АКБ исключена. Заряд должен идти в любом случае.

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6


Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.34 ; Страница загружена за 0.022 секунд.
Один комментарий к “Форум”
  1. Тут публиковать комментарии нельзя! Отвечать на них не буду. Только удалять! Для того чтобы оставить комментарий воспользуйтесь рубрикой выше. И там создайте тему. Проще некуда. Таким образом ваш вопрос, и ответ может помочь другим людям. Которые могли столкнутся с подобной проблемой.

Добавить комментарий