Нужны ли права на электроскутер или электровелосипед 2015 год И история из жизни. Онлайн трансляция, рассказал историю про то что со мной недавно приключилось касаемо Прав на электротранспорт. Коротко, хотел бы еще раз акцентировать ваше внимание на том, что электротранспорт, это транспорт будущего, из прошлого. Почему из прошлого, да просто раньше были занятия и учили правилам дорожного движения. Теперь же, все кто катается на любом транспорте в качестве пассажира, мнит из себя Шумахером. И не понимает как нужно двигаться по дороге, и как правильно читать знаки.

И в каком при этом необходимо быть состоянии, ну вы поняли. На мой взгляд, если бы в школе, этому бы учили должным образом, с примерами и последствиями ошибок. А в населенных пунктах была бы необходимая инфраструктура, с велодорожками, по этим населенным пунктам, с подсветкой. То учения правил, знания их и понимание, влияло бы на весь этот движ, только положительно. Недостаточно купить электротрансорт и двигаться по дорогам общественного пользования или тротуарам. Необходимо соблюдать правила движения, и культуру вождения. Но это только слова, и в большинстве стран мира, права на подобные средства не нужны. В том же Китае, можно ездить без прав. Предположу что правила они там точно учат, раз численность их только растет. Но к сожалению мы с вами живем в другой стране. А тенденция, увеличивать скорость, и носиться не на трезвую голову, а так же совершать ДТП. К сожалению рано или поздно, приведет к тому, что нужно будет иметь права. Чего стоят только поступки молодых, с форсированием моторов и установкой более мощных контроллеров, которые могут создавать неприятные ситуации на дорогах. И не иметь представления как необходимо правильно вести себя на дорогах. А в случае когда подобных ситуаций станет больше, прощай бесплатные и без правные поездки на любом транспорте. Вперед на учебу за правами. Недостаточно просто купить дешёвый, или дорогой электротранспорт, нужно уметь не только ездить, но и иметь представление, о том где и как это нужно правильно поступать. И чтоб сводить нарушение к нулю, необходимо преподавать данные навыки и прививать культуру движения, со школьной скамьи.

Решил снимать вот такие вот ролики, И пытаться от себя, так сказать  от первого лица разъяснить свою точку зрения.

В будущем я планирую проводить вот такие онлайн трансляции, на которым мне можно задавать вопросы в реальном времени.

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

9 комментариев к «Нужны ли права на электроскутер или электровелосипед 2015 год И история из жизни»
  1. В наше время даже пешеходам нужны права. А людей после 60 по понятным причинам еще и перепроверял бы каждый год на способность адекватно управлять источником повышенной опасности.

  2. Дима, не прав ты, у нас в ПДД написано, что транспортное средство с мощностью двигателя до 4кВт, где есть любой двигатель, то нужны права категории М либо любая открытая категория. По большому счету ты должен предъявлять права, с ноября 2014 эти правила вступили в силу. Так что повезло тебе с незнающими Гибонами, кстати, за проезд по тротуару на таком виде транспорта штраф 2000 руб.

    1. Они узнали такого закона нет, у меня электро мотор в колесе это не отдельный двигатель сказали можно ездить без прав пока не в видут поправки про электро. Это сказал их начальник, он с ним по телефону созванивался. Я там из за этого 40 минут прождал, а права у меня с паспортом всегда с собой.
      Тут дело в том что они должны мне разъяснить причину остановки и проконсультировать меня по моим нарушениям. Если техника не попадает под статью значит и предъявлять я ничего не должен!
      Да и интересно мне было понять надо права или нет и под какую категорию я попадаю.

      1. Я понимаю, что в виде эксперимента можно потрещать с людьми в форме, видимо у нас гайцы уже прошареные, нам говорят, у тебя транспортное средство, мотор присутствует, в каком он месте стоит или должен стоять в законе тоже не оговорено, если есть его присутствие, в любом виде, значит у него есть определенная мощность, а у нас в правилах наши моторы подпадают под категорию до 4 КВт, отсюда и пляшем. В общем повезло вам с гайцами.

        1. Вот по всему инету лежит данная тема

          Отвечаем: «Сейчас статус электрического велосипеда пока нигде не прописан, а это означает, что в ПДД и в законодательстве он не обозначен как транспортное средство.
          Отправив своего человека в ГИБДД, поручили ему подробно выяснить, нужны ли права на электро — велосипеды, которые продаются в магазинах города.

          Ответ нас ожидал следующий:
          Электро — велосипед числится велосипедом по ПДД. При движении велосипеда со скоростью 60 км/ он по-прежнему велосипед. На 1000 км/ч, если разовьете такую скорость, он так же велосипед. ПДД не имеют скоростных ограничений на любые велосипеды, так же приравненные к ним электрические.
          Мопедом принято считать двух, трехколесное транспортное ср-во, в движение, которое приводит двигатель объемом не больше 50 куб.см., со скоростью не выше 50 км/ч. Ряд мопедов включает в себя велосипеды с внешним подвесным двигателем, а так же мокики и остальные транспортные средства с похожими характеристиками.

          Велосипедом считается транспортное средство с двумя колесами или больше, но не инвалидные коляски, движущееся за счет мускульной силы людей, на нем сидящих.

          Пример:
          Дорогая машина выскакивает на встречную полосу, нарушая ПДД, подпрыгивает и въезжает на рекламный щит. Но автомобиль – это не самолет, хоть и летал на дороге, поэтому ситуацию будет рассматривать ГИБДД, но не организация по безопасности дорожных полетов.
          Так и в рассматриваемом нами случае, единственным исключением по определению ПДД, Мопед оказался на подвесном двигателе.
          Подвесным считается такой двигатель, который если вы снимете, то сможете продолжать двигаться на обыкновенном приводе. Мотор (колесо) – это неотъемлемая часть электро — велосипеда, при снятии которого, вы перестанете продолжать движение, следовательно, это важная составная часть электро – велосипеда и велосипеда в целом, и к подвесным его нельзя отнести.

          Понятие «мото» подразумевает движок внутреннего сгорания, но не мотор. Мотор — это обобщенное понятие условного привода.
          Про 4 квт. с ограничением по мощности, имеются ввиду, электро — погрузчики, и подобный транспорт.
          Почему тогда ДВС обособлен от других?
          И часто его запрещают по некоторым другим причинам. К примеру, на мопеде нельзя двигаться в закрытых помещениях. А почему?

          Ведь на электро – велосипеде, всегда, пожалуйста. Но именно поэтому, велосипед с ДВС приравняли сугубо к мопедам. Электро – велосипед не предоставляет такой опасности, как Мопед, ведь закрытое помещение может наполниться угарным дымом.
          ГИБДД рассматривает все это совершенно под другим углом и в своей плоскости.

          Желаем спокойной дороги!

          Не забывайте, что ПДД написаны, чей то кровью. Множество людей, получая увечья, гибнет и поэтому в правилах написано: «Не езди на красный свет!»; «При перестроении осмотрись»; «Пропуская помеху справа».
          Ведь уже тысячи людей погибли только для того, чтобы зная это, мы стали соблюдать ПДД.

          Подготовлено по материалам ресурса electricus.me

          1. Это все ясно, но у нас с тобой нет педалей. Поэтому права нужны. Мы полноценные мопедисты.

            1. Меня хоть успокаивает то что переучиваться мне не придется на А категорию а М так ставят. А то 50-70 тыш у меня лишних нету.

              1. это у вас цены такие бешешенные? у нас А категория стоит 25-35 тысяч с вождением, ради интереса узнавал, рядом автошкола

                1. 25 это только за теорию + надо оплачивать каждый час отдельно + медсправка + заявление + сборы + корочка. там капец выходит, я себе на права когда деньги сдавал лет 9 назад 25 все стоило, а потом за 15 было обучение, теперь опять задрали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *