Форум

Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: [1]
Автор Тема: Запуск авто при севшем АКБ
oztay
Осваивающийся
Сообщения: 63
Permalink
Сообщение Запуск авто при севшем АКБ
 January 22, 2015, 00:31
Цитата

Собственно решил я убить 2х зайцев... купил для автономки (ноутбук- свет ну и т.п) 2 аккумулятора по 18 А*ч. В плане автономки аккумы справляются хорошо. А вот для второго "зайца" , как оказалось не подошли.
И так подробно : 7 января в Москве было -20 и мой акб "помахал ручкой"(даже оборота стартером не сделал). Ну, думаю, я не беда, иду домой беру акумулятор 18 ампер*ч AGM беру ранее купленные провода для прикуривания и иду заводить машину. Поставил все это - подождал минут 5 и попробовал завести - итог пару оборотов стартера, после щелчки втягивающего из за нехватки тока. проверил напряжение на AGM аккуме - 13 вольт.... не тянет сволочь. Мучался около часа - безрезультатно - в "покое" на бортовой акб ток шел всего 1 ампер - что очень мало для оживления севшего акб.
И так вопрос - кто-нибудь знает схемы или готовые платки - а-ля пусковое устройство,чтобы дёшего и сердито от имеющихся акб завести двигатель?

danilamast-
er
Как рыба в воде
Сообщения: 83
Permalink
Сообщение Ответ на: Запуск авто при севшем АКБ
 January 22, 2015, 06:03
Цитата

Это очередная игрушка для лохов-развод на деньги.И что интересно мне эта вещь как раз сегодня тоже где то всплыла.Ёмкость 12000ма/час равна 12 ампер/час,что даже меньше чем твой AGM.Посмотри этот сайт http://www.orionspb.ru/store/catalog/pusk/ .Там есть зарядные,пуско-зарядные и пусковые устройства.Пуско-зарядное ОРИОН-325,Дима его тестировал и есть ролик,поищи на сайте.

гость
Осваивающийся
Сообщения: 4
Permalink
Сообщение Ответ на: Запуск авто при севшем АКБ
 January 22, 2015, 10:11
Цитата

Ток в 1А скорее всего из-за плохих проводов для прикуривания. Сам сталкивался не раз - покупал провода в магазине фикспрайс оказались полное фуфло, взял с них только крокодилы а провод взял ПВС 2*2,5 и с ним стало гораздо лучше, хотя я и понимаю, что толщина должна быть раз в 10 больше. А недавно на работе откопал вот такое (похожее) пусковое утройство с дохлым аккумом Image. Там как раз стоит агм на 18ач, аккум такой тоже нашел почти дохлый (простоял на складе лет 7-10) погонял его оказалось что там осталось емкости всего 14ач. Дак вот этим пусковым я раз 5 уже запускал 3 разных машины с дохлыми аккумами, там то вот провода человеческие с палец толщиной (именно толщина меди) накинул крокодилы на дохлый аккум, повернул флажок (переключатель), покурил минут 5 и крутишь без проблем. Кстати разбирал я этот девайс никаких там плат аккум агм просто подцеплен проводами к крокодилам и гнезду разядки.

oztay
Осваивающийся
Сообщения: 63
Permalink
Сообщение Ответ на: Запуск авто при севшем АКБ
 January 22, 2015, 14:02
Цитата

Ток в 1 а обусловлен уравниванием напряжения на аккумуляторах. Сечение у проводов минимум 16 квадрат. Завелся с них от другой машины с пол тычка.

Все эти пускозарядные стоят дороже нового аккумулятора. Я же ищу реализацию из имеющихся средств.
В голову пока пришло только АКБ 18 а*ч + инвертор 300 ватт+ зарядное устройство... (все это имеется).
Наверняка должны быть схемы или готовые блоки ( к примеру такие как стоят в этом пускозарядном устройстве - на картинке выше.)

гость
Осваивающийся
Сообщения: 4
Permalink
Сообщение Ответ на: Запуск авто при севшем АКБ
 January 22, 2015, 15:16
Цитата

В том то и дело я же написал выше - в этом пусковом никаких схем нет, абсолютно, могу сфоткать внутри из внутренностей: 1) аккумулятор 18ач; 2) вольтметр; 3)кнопка для измерения напряжения (подключает один из выводов вольтметра, второй подключен всегда); 4)фонарик; 5) кнопка с фиксацией для включения фонарика (так же никаких схем лампочка на 12 вольт и кнопка); 6)флажок - мощный выключатель при включении которого (повороте по часовой стрелке) плюсовой провод с крокодилом подключается к клемме АКБ 18ач ну и пучок проводов.

Это я к тому, что из того что у тебя есть тебе по идее больше ничего и не нужно, хорошо заряженный аккум 18ач и пара хороших проводов с мощными крокодилами. По поводу цены я уже описал мне все это досталось на халяву. А на счет того что не хватает этого аккума для запуска я сомневаюсь, опишу последний случай недели 2 назад: продаю я свой мерседес СЕ230 стоит давно позвонил покупатель посмотреть машину я вышел на аккуме 8,2В сходил домой притащил описанное пусковое подключил 5-7 мин покурил пообщались я ключ на старт и запустил с первого раза двиг не маленький 2,3литра температура на улице не очень низкая -23 было.

oztay
Осваивающийся
Сообщения: 63
Permalink
Сообщение Ответ на: Запуск авто при севшем АКБ
 January 22, 2015, 18:02
Цитата

shtecer, напиши модель аккумулятора, который там стоит пожалуйста. У меня подозрение что там другая модель с большим током разряда. Так сказать - стартерная.

гость
Осваивающийся
Сообщения: 4
Permalink
Сообщение Ответ на: Запуск авто при севшем АКБ
 January 22, 2015, 18:37
Цитата

DL 6-FM-17

oztay
Осваивающийся
Сообщения: 63
Permalink
Сообщение Ответ на: Запуск авто при севшем АКБ
 January 23, 2015, 01:55
Цитата

чето мало про него инфы... про ток нагрузки не нашел

гость
Завсегдатый
Сообщения: 211
Permalink
Сообщение Ответ на: Запуск авто при севшем АКБ
 January 23, 2015, 02:34
Цитата

Цитата oztay January 23, 2015, 01:55
чето мало про него инфы... про ток нагрузки не нашел

Минимальное внутреннее сопротивление 15 мОм.
Максимальный ток разряда 15S ( 225 А )
😉

danilamast-
er
Как рыба в воде
Сообщения: 83
Permalink
Сообщение Ответ на: Запуск авто при севшем АКБ
 January 23, 2015, 02:40
Цитата

Все подобные устройства не предназначены для использования вместо или совместно параллельно с основным аккумулятором.В инструкциях к ним чётко написано,что их надо подключить за несколько минут до пуска стартёра,чтобы дополнительно поднять заряд основного аккумулятора.При пуске стартёра их положено отключать, чтобы не загубить их слабую батарею большим разрядным током,так как никакого ограничителя разрядного тока в них не предусмотрено иначе они будут дорогими и дешевле поменять аккумулятор на новый.После запуска двигателя надо опять их подключить к электросистеме автомобиля,Нхоть прямо через гнездо прикуривателя и некоторое время так ездить с ним подключенным,чтобы восстановить его заряд.Советую тебе между этим дополнительным акк.и основным поставить повышаюший DC/DC преобразователь.На выходе преобразователя настрой напряжение 16 вольт.При такой разнице напряжений ток перетекания будет куда больше,основной акк.подзарядится намного быстрее.Напряжениние в 16 вольт для холодного и полуразряженного акк. не опасно и является рекомендованным производителями аккумуляторов.

oztay
Осваивающийся
Сообщения: 63
Permalink
Сообщение Ответ на: Запуск авто при севшем АКБ
 January 23, 2015, 11:25
Цитата

Цитата Jeriho January 23, 2015, 02:34

Цитата oztay January 23, 2015, 01:55
чето мало про него инфы... про ток нагрузки не нашел

Минимальное внутреннее сопротивление 15 мОм.
Максимальный ток разряда 15S ( 225 А )
😉

Ну тогда понятно - 225 ампер достаточно для запуска.
А в моем около 50 ти ампер ток разряда... стартер еле еле крутит.

Страниц: [1]


Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.34 ; Страница загружена за 0.015 секунд.
Один комментарий к “Форум”
  1. Тут публиковать комментарии нельзя! Отвечать на них не буду. Только удалять! Для того чтобы оставить комментарий воспользуйтесь рубрикой выше. И там создайте тему. Проще некуда. Таким образом ваш вопрос, и ответ может помочь другим людям. Которые могли столкнутся с подобной проблемой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *