Форум

Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: [1]
Автор Тема: Ищу схему электрическую принципиальная
гость
Осваивающийся
Сообщения: 13
Permalink
Сообщение Ищу схему электрическую принципиальная
 February 10, 2014, 02:09
Цитата

Купил через http://www.ebay.com/ пластины солнечных батарей, (40 пластин, размер 156 на 52 мм.), (40w- 156x52mm polycrystalline-40pcs 2*6 solar cells for 40w solar panel DIY), хочу самостоятельно собрать, но нет схемы электрической распайки шин, (параллельно- последовательно, где и как в схему паять диод Шотке и какой тип, ток?) как лучше провести и расположить элементы, чем их покрыть для защиты от влаги т.д. Опыта нет, ранее еще не приходилось делать, а желание есть и не хотел бы испортить фотоэлементы. Поделитесь опытом.

Petrovich
Профи
Сообщения: 270
Permalink
Сообщение Ответ на: Ищу схему электрическую принципиальная
 February 10, 2014, 03:31
Цитата

Здесь, на сайте, полно видео как паять, кто как защищает от влаги и тд. Не поленись начни просмотр с конца сайта, тут много всего, и для себя выберешь, что может подойти именно для тебя. Никто же не знает для каких целей нужна эта твоя СБ...(какое напряжение в итоге будет использоваться). Полазь по форуму. Там тоже есть и фото и видео и советы.

гость
Осваивающийся
Сообщения: 52
Permalink
Сообщение Ответ на: Ищу схему электрическую принципиальная
 February 11, 2014, 02:58
Цитата

купить купил а что делать не знал ?:) обычно начинают с бизнес плана так сказать ... гугли, и да тут много инфы,
пс я с конца сайта весь сайт просмотрел )))
интересно узнать хоть по чем купил 40 2х6...

гость
Осваивающийся
Сообщения: 13
Permalink
Сообщение Ответ на: Ищу схему электрическую принципиальная
 February 11, 2014, 18:51
Цитата

http://www.ebay.com/

40w- 156x52mm polycrystalline-40pcs 2*6 solar cells for 40w solar panel DIY Продавец: ecoworthy2001
Куплено через аукцион !

AU $13,50
419,58 руб.

Бесплатная доставка