Эмальпровод должен быть. я пока не заморачивался, но видел его в продаже на рынке, ещё вроде как и в фирмах бывает. завтра посмотрю.
По поводу смещения магнитов, я с вами не соглашусь. Это и не тормоз, и не защита, и не глюк, скорее всего, это сделано для облегчения страгивания на лёгком ветре и в ущерб КПД.
Теперь касательно намотки "вупор", катушка к катушке. Я не понимаю, КАК будет создаватся магнитная индукция в фазе? Смотри, у тебя катушки одной фазы расположены по кругу. На первую магнит воздействует С, на вторую Ю и так далее... ну и откуда в фазе, В ЦЕПИ КАТУШЕК, В ЕДИНОМ ПРОВОДНИКЕ появится электрический ток? 🙂
смотри, как мотал парень генератор, я показывал ролик. У него 4 магнита С, 4 Юг, он делает тест: наматывает пробно несколько витков, смотри как у него стоят катушки: крестом, друг напротив друга. на них одновременно накатят магниты ротора, в едином проводнике возникнет ток и синусоида пойдёт вверх, потом накатят другие 4 магнита и синусоида пойдет вниз и т.д.
Вот эта схема работы мне понятна. и пофигу, как именно намотаны катушки, по часовой, против часовой... Есть катушка, на неё налетает магнит, возникает индукция...
а теперь объясни мне, КАК будет возникать ток у тебя в статоре, если катушки будут по кругу одна к одной и (грубо) на 1-3-5-7-9-11 катушки магнит будет воздействовать С, а на 2-4-6-8-10-12 катушки - югом ? ну, КАК??? откуда там возьмётся ток, если заряды в катушка будут противоположной направленности?
Мне такая схема намотки НЕПОНЯТНА. Это фигня какая-то.
|
Тут публиковать комментарии нельзя! Отвечать на них не буду. Только удалять! Для того чтобы оставить комментарий воспользуйтесь рубрикой выше. И там создайте тему. Проще некуда. Таким образом ваш вопрос, и ответ может помочь другим людям. Которые могли столкнутся с подобной проблемой.