Начнем с самого начала, у многих электрических — велосипедов, самокатов, мопедов, и так далее, может отсутствовать переключение скоростей. Но это не значит на сто процентов, что оно не реализовано в контроллере, даже если отсутствуют выводные провода, нельзя быть полностью быть уверенным что такой возможности у контроллера нет. Все дело в универсальной плате в большинстве случаев контроллеров. И обычно все точки на ней могут присутствовать. Единственное из за чего могут отсутствовать провода, это не предусмотрено дизайном конструкции транспорта подобных дополнений.
А так как контроллеры могут быть на разный транспорт одинаковыми, на другой модели, провода и точки на контроллере могут быть задействованы. Другое дело когда присутствуют точки, и отсутствуют провода, отсутствуют нулевые сопротивления или 10 Омные на этих точках, и может быть сокращен код микроконтроллера на данные функции. Это чаще встречается, если транспорт фирменный, и прошивка пишется под конкретную модель. Тут подобные махинации могут не работать, и добиться подобных режимов, можно только путем замены контроллера на универсальный.
В данном видео я буду рассказывать про контроллер который идет с электро скутером и чтобы его не разбирать буду сравнивать и демонстрировать на универсальном контроллере, на котором так же как и на родном все эти функции присутствуют. Функции F1,F2,F3 являются дополнением, где F1,F2 являются переключением скоростей. Где относительно обшей шины замыканиеF1,F2 является выбор скорости 75% и 125% при этом, если точки находятся в воздухе, и не закорочены на общую шину, это обычная скорость 100%.
Точка ХХ — в данном контроллере это глушилка, но на разных контроллерах, эта точка может иметь разный функционал.
F1,F2,F3 — это функции контроллера, вообще это могут быть скорости но могут быть и другие дополнения контроллера, обычно они не описаны если к ним не заведены провода! Но даже если провода не заведены, это не значит что прошивка не может содержать команд по этим функциям. Исходя из личного наблюдения, фирменный электротранспорт под который изготавливается этим же заводом контроллер под конкретный ЭТ, может не иметь кода активирующего функции МК. Отсюда я приобретал универсальные контроллеры для своего электротранспорта, где эти функции точно есть!
Если вас устраивает конкретная скорость, необязательно ее выводить на переднюю панель. На плате контроллера можно запаять точку конкретной скорости и тем самым пользоваться ей всегда не переключая ее. В данном видео мне было интересно реализовать все режимы контроллера непосредственно в досягаемости, отсюда я вывел все провода до панели.
Но знайте на высокой скорости токи которые забираются с АКБ будут выше, отсюда нужно знать возможности установленных АКБ зачастую выше скорость могут не ставить по ряду причин.