Подобная проблема не редкая, ибо уплотнительные резинки вещь не вечная. Со временем эти резинки из за тяжелых условий превращаются по внешнему виду в пластик. Далее через какое то время они начинают крошится. Но обычно они крошатся у совсем ленивых.
Многие по внешнему виду решают что прокладка должна быть пластиковой и думают что повело блок клапанов. И в место того чтобы поменять обычную прокладку за 100-300 рублей, начинают заливать все не дешевым герметиком. Я через это прошел, ибо прокладку в магазинах у нас не продавали, и я не знал сколько она стоит, а по советам людей тарился герметиком, который был в магазине возле дома.

И все это служило не долго, и имело кучу минусов по сравнению с обычной прокладкой. Особенно мне не нравилось то, что через время, то что герметик выдавливало в блок клапанов, могло отвалится и размазаться коленвалом. Хорошо если каналы не забьет. И когда у меня появилась новое авто, и встал вопрос в прокладке крышки клапанов, я стал искать и оригинал.

Каково было мое удивление, что она стоила дешевле в два раза тюбика силикона. А значит оно того просто не стоит! Обычно если начинает выдавливать из под крышки клапанов масло, это говорит, что прокладка уже отжила свое. За 10 лет эксплуатации автомобиля я поменял прокладку, 2 раза, то есть, я ее купил и заменил новую на старую. Это значит что на моторе с момента покупки прокладки которые были установлены уже три.

То есть срок службы прокладки составляет при моей манере езды 5 лет. Я не допускаю подтеки масла на двигателе, и стараюсь при уже заметных подтеках, закупить расходники чтобы их поменять в ближайшее время, чего и вам желаю.
Автор Н Дмитрий

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *