Отснял маленькое видео, чтобы рассказать о том, как подготовить для консервации китайскую технику. Не знаю откуда пошло утверждение, что смывать грязь приведет к тому, что техника будет гнить, но по своей практике спешу сказать обратное. Ухаживая за техникой и смывая грязь вовремя, а также смазывать разными смазками валы и раму,вы продлите жизнь своему транспортному средству.
И ограничиваться ВД 40 не стоит, можно продлить срок жизни как рамы, так и колес, и даже, если наносить смазку в места крепежа пластика между собой или в стыки, чтобы уменьшить трение, можно увеличить его крепость и уменьшить микро трещины пластика, которые в последствии могут его сделать хрупким.
Если электротранспорт ставится в холодный бокс, то при любом стечении обстоятельств аккумуляторы необходимо извлечь, если температура хранения аккумуляторов будет ниже +5 — +10 градусов. Так как вы рискуете, что аккумуляторы либо раздует, либо их разорвет, а это значит аккумуляторы вам придется утилизировать, и искать им замену.
За время зимы аккумуляторы рекомендую заряжать один раз при строгом контроле за температурой и не допускать превышение температуры аккумулятора долее +10 гр от комнатной. Аккумуляторы по типу 6DZM20 рекомендую заряжать до напряжения 14.2В не более. И лучше заряжать не до упора. Пары часов достаточно, если зарядное устройство без алгоритмов и сразу может заряжать АКБ без импульсов.
Электроскутеры или велосипеды, как и мотоциклы в холодном боксе лучше поставить на кирпичи, чтобы стойки и пружины были в покое. Китайский пластик на морозе очень хрупкий и даже при нуле можно легко что-то сломать. Отсюда лишний раз к китайским чудо аппаратам лучше не прикасаться.
Ну и маленький ролик: