Работа электроскутера без датчиков холла, замена контроллера на Санре. И так как многие догадались все электромопеды которые я покупаю, и лично меня они не устраивают, не смотря на то, что я их подготавливаю на перепродажу в следующем году. Я дорабатываю и переделываю не в худшую сторону, а в лучшую. А также если нет каких то важных функций, таких как торможение двигателем или рекуперации или мала скорость или нет АБС.    Это уже для меня знак что данный скутер будет дорабатываться. Я хочу чтобы те люди которые приобретут их, даже если в них ничего не понимают, могли пользоваться ими и наслаждаться ездой, а не тратить деньги и не ковыряться в них ища информацию по интернету, чтобы худо бедно их доработать.

В большинстве электроскутеров от завода Санра, проблема чаще лежит в контроллере который не просто управляет электромотором, но и служит полноценным интеллектом электротранспорта,в котором с завода закладываются определенные режимы.

Минус контроллеров от Санры в том что если нет нужного режима или какой то режим вас не устраивает, то к сожалению вы ничего не сделаете. Так как микропрограмма пишется под конкретный электроскутер. Отсюда выход только один, приобрести новый контроллер для электротранспорта.

Но в скутерах Санра есть еще одна западня, а именно проводка немного или полностью может отличатся от других электроскутеров. А это значит чтобы поставить новый контроллер в замен старого контроллера для незнающего человека, это проблема.

Поэтому я дорабатываю электроскутеры сам, и попутно снимаю маленькие ролики по данному процессу.

Ниже в ролике я показываю как можно обучить моторколесо работать без датчиков хола. Кто не знает в моторколесе именно они являются слабым местом. А имея современный контроллер если у вас вдруг в пути стряслась подобная проблема, то вы имея всего одну отвертку чтобы добраться до контроллера. Сможете легко переобучить ваш электромотор на работу без данных датчиков и ехать дальше.

Обучение и время которое вы затратите на то чтобы добраться до контроллера составит примерно 10 минут. И при этом мотор колесо разбирать или лезть в него отнюдь необязательно.

Кому интересен контроллер брал тут :

Ссылка на 800 Ватт 48/60В  —  откроется в новой вкладке  описание и функции 

Контроллер можно легко переделать в 48 вольт, для этого у него внутри нужно перепаять джампер с 60В на 48В, и все.

Еще один неплохой контроллер  48 В 800 Вт 60 / 120 град. универсальный без щеточный регулятор скорости Focan 

Ну и сам ролик :

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *