Решил показать процесс восстановления АГМ аккумуляторов, в таком состоянии обычно их выкидывают, но у меня нет 15 тысяч рублей на новые АКБ, поэтому будем шаманить то что у меня появилось. Сразу скажу, что аккумуляторы имеют остаточный ресурс примерно 50%. И если они имеют его меньше, то подобным заниматься нет смысла. Мне же хочется немного продлить их время жизни, и хоть немного попользоваться тяговыми аккумуляторами. Тем более это для второй электрички, на первой есть свои аккумуляторы. И причём точно такого же производителя.

Многие думают что деньги растут на деревьях, кто то выкидывает лопнувшие АКБ из за того что думает что их нельзя починить. В этой теме я попробую вам показать как я сделал корпус аккумулятора, как склеил как зафиксировал и как усилил место разрыва своих аккумуляторов.

Так как данные аккумуляторы АГМ то жидкого составляющего в них нет, например как в автомобильных аккумулятора. Отсюда ремонт подобных аккумуляторов достаточно для меня прост.

Посмотрев мою технологию сборки надеюсь если вас постигнет та же учесть то вам будет легче уже преодолеть данные испытания.

Опять у нас обзор в котором я буду использовать полимерную эпоксидную смолу, и свою новую покупку в замен старой, это громадный китайский Супер клей, который во многом превосходит обычные тюбики.

Ну и само видео где все подробно я рассказываю. Ах да самое главное после того как АКБ заряжен на все 100% обязательно капаем пару капель возле резинового предохранителя дистиллированной воды, чтобы смочилась белая салфетка.Нельзя чтобы она была сухая!

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий