Замена вздутых аккумуляторов 6 dzm 20 на 3Cott, и что из этого получилось. В общем многие знают уже что я перегрел аккумуляторы на своем электро скутере, в итоге АКБ сильно вздулись. Емкость их просела, отсюда я и решил поставить то что у меня было из подобного размера аккумуляторов и заодно посмотреть что при этом изменится, я установил аккумуляторы 3Cott.

Которые долго у меня стояли в одной из систем и просто под заряжались при хранении слабым током.  Емкость у них за такой промежуток времени просесть не должна была, и я с огромной уверенностью что если я их поставлю и мопед сможет ехать их решил установить.

По этому поводу снял ролик и показал что было и что стало. Но только там не было испытаний, которые я смог провести вечером.  И что показали испытания, то что данные аккумуляторы это просто хлам, и дальше ИБП их ставить нельзя. Так же я производил замер их реальной емкости, видео по этому поводу я снимать не стал, не посчитал нужным показывать информацию которую я получал целую неделю.

Так вот емкость в режиме ожидания, можно сказать из коробки после разряда заряда для аккумулятора 3Cott — составила всего от 8 900 до 10 000 мА, аккумуляторы я брал свежие и новые. Так что какой то фактор по сильному износу напросто отсутствует! По моим данным степень износа АКБ не должна превышать 4-6% от максимальной емкости и находится в диапазоне 15-16.5 Ач но не как не составлять 50 -60% от общей емкости.

Отсюда данные аккумуляторы на сегодняшний день не рекомендую к покупке, в связи с возросшей на них ценой это просто трата денег. Даже вздутые и полудохлые аккумуляторы 6dzm20, держат свою емкость на уровне 50% и позволяют проехать на данных аккумуляторов, аж 25 км. Что уже проверенно на вчерашнем заезде. При начальном тесте на нормальных АКБ, пробег максимальный составил 45км. Вчерашний же тест по дальности пробега на аккумуляторах от 3Cott вверг меня просто в панику, да как так новые АКБ и пробег у меня до полного разряда составил всего 4 км- 4.5 км! А дальше мопед перед воротами вообще перестал тянуть и пришлось его закатывать в ручную.

Надеюсь вам поможет данная информация, ну и если вы думаете, что купив обычные АГМ АКБ вы просто поставите их на мопед и долго сможете на них ездить,то к сожалению у вас это вряд ли получится.  Так что цена  тут не главное, а главное это выбирать правильные аккумуляторы которые могут работать не на мопедах а на электро мопедах так как покрутить стартер 5 секунд это совершенно не то чтобы крутить мотор всю дорогу.

ДА и напряжение не должно быть выше 13.7 В пиковое. 6 dzm 20 при напряжении 14 и выше уже начинают кипеть! Что их убивает. А 3Cott заряжается до 15.5 В . Отсюда пороги по напряжению сдвинуты, и контроллер электро скутера отказывается нормально включать режим рекуперации, его толком, нет. Контроллер на аккумуляторах 3Cott  начинает глючить по перенапряжению,  так как при торможении напряжение достигает 60 Вольт! При том что на родных оно не поднимается выше 56В. Вот эти доли в десятые сильно влияют на комфортность работы системы электро скутера в целом.

Сейчас у меня в планах восстановить то что я имею и собрать что то новое, о чем вы узнаете в скором времени!

Ну и небольшой ролик по замене аккумуляторов смотрите в видео :

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *