Сделал аккумуляторный блок для электро велосипеда при этом подстроился под зарядку которая давно была куплена для этого велосипеда. Зарядное устройство импульсное которое имеет евро вилку для зарядки блока АКБ аккумуляторы соответственно должны быть оборудованы евро розеткой. Ну и сама система оборудована такой же евро вилкой.
Провода я использовал не стандартные как ставят на подобной техники сечением всего 1кв/мм, а взял свои популярные, которые я в основном ставлю или меняю в мото электро технике минимум 6 кв/мм. С такими проводами не страшен ни высокий потребляемый ток ни большие нагрузки. Причем по моим наблюдениям я считаю что подобное сечение самое оптимальное и больше смысла нет.
Смысла нет и из за того, что провода у нас силовые редко превышают длину в метр, а лишь потом что в системе повышенное напряжение.
Велик протестирован на этих АКБ и данные будут выложены в новой теме, по скорости и по остальным показателям.
Ну и маленькое видео:
Я думаю красные провода очень тонковаты
У него мотор колесо вроде на 800Вт всего, но при 36В это будет 22А что для, по виду, 2.5кв, для честных 2.5 — на грани,как этот ток будет изменяться при разных условиях пуска или нагрузки на двигатель — хз,перемычка может нагреться и отпаяться например,а может ничего не произойти.
перемычки ледяные проблем с ними нет:)
Я ж не против!)У меня был случай может не в тему)), на двигателе 380В было установлено пускорегулирующее устройство, а провода к нему припаяны.Дижок грелся как и устройство,а еще двигатель вибрировал при работе, ну и заодно разбрызгивал припой во все стороны:)))
Жесть 🙂