Как то год назад я уже описывал это горе расстройство, которое устанавливается в авто с Евро 4, в связи с тем что доллар и евро подорожали, замена данного датчика становится ощутимым для бюджета. Если еще учитывать то что он накрывается с периодичностью 1-2 штуки в год.
Цена на данный лямбда зонд теперь находится от 3800 до 4800 за оригинал. Что согласитесь очень даже и прилично против цен которые на него были еще полтора года назад 1800- 2800 за оригинал.
Так же обнаружено из за чего он начинает накрываться быстрее, может кому пригодится. Мало еще наверно кто знает, но частые выходы этого датчика, связаны с новым бензином, который разлагается на воду и СО2. И вот эта самая вода перво наперво и засоряет глушители тем что начинается коррозия его слабых мес, которые в сваю очередь делаются не ахти как, в последнее время. Из за забитого глушителя больше воды скапливается в выхлопной системе. Что приводит к замыканию или разрушению датчика. Что к частым случаям приводит к ошибке не только обрыв цепи 2 датчика, но и к частым ошибкам Р 300.
Вообще ошибка Р300 — может иметь очень много под собой проблем. Одной из которой проблема может быть напрямую связана с датчиком лямбда.
Данный датчик был куплен по ссылке которую я уже давал в старом обзоре. По ссылке можно вспомнить тут : http://peling.ru/lyambda-zond-ili-pochemu-lambda-zond-vyihodit-iz-stroya-analogi-dlya-nexia-n-150-redaktsiya/
Куплен на тестирование именно этот лямбда датчик. Приблизительно купил за Приблизительно 1 888,23 руб. что минимум в два раза дешевле!
Как он себя поведет и является ли полным аналогом я вам расскажу после его установки, и пробеге, чтобы собрать о нем информацию. Видео о купленном датчике можно посмотреть тут :
Привет!!! Дмитрий. Совет по твоему зонду!! просто через комп отключи его. и будет тебе всё окей.но ели есть шнур У нас шнур стоит где то 15-20 баксов.или на СТО.!!!я соседу его на (део ланос) почти с новья выкинул его!!!
нету у меня шнурка ак бк мой так неумеет
нету у меня шнурка а бк мой так не умеет
такого быть не может. ты наверное плохо искал. разём под перечиповку там точно есть. я точно не помню он кажется с левой стороны под капотом
ODB2 у меня есть и он в салоне, а датчик отключается только перепрошивкой.
Другого способа там нет, и даже под бенз там нет перемычек только или 95 или хороший 92 . Авто коррекция ведется БК.
Дим я сижу дома. выйти не могу потому как у нас тут такое твориться!!! завтра если получиться то поеду к соседу. (он просто переехал в другой район) и найду как это лучше сделать.(Я просто в данный момент не помню).Там не перемычка там програмка а вот какая??? забыл
Да ты не спеши мне не горит, я теперь еще пол года смогу ездить минимум а то и полтора, я тут глушак поменял, за 3 года с нуля сгнил изнутри и забился. Глядиш еще и так все заработает. и все норм будет
Дим а СТО у вас там есть? поедь на диагностику и попроси чтобы его отключили.Конечно это будет стоить денюшку но ты тогда забудиш вообще что это такое.Звонил я соседу.Он всё продал вместе с прогой.А мы её у слесаря когдато купили за 0.5л.водки.!!!!!!!Да и ещё увеличиться немного расход. Когда его отключат.но всё равно буду искать.!!
У нас на станции такого не делают и не умеют, в Кемерово говорят делает человек но туда доликовато ехать я лучше так как нить.
Добрый день Дима.ну что я тебе могу сказать по поводу твоего авто!!!?? Я в шоке я не думал что такое возможно но оказывается есть и такое.ДЕО ЛАНОС И ДЕО НЕКСИЯ это две разные прошивки и нексия не перепрошивается прошивкой ланоса а на СТО не в какую не дают прошивку. ОБЯСНЯЛ ЧТО ЭТО ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ ХОТЯТ ДАВАТЬ КОЗЛЫ ГОВОРЯТ ТЫ КУПИ СТОИТ ГДЕ ТО БАКСОВ 200-300.!!! ну короче друг друга об х..есосили.и я поехал домой.вот такие пироги Дима очень хотелось тебе помочь но к сожалению увы.(контрацептивы есть везде)…
Да я так и знал, ты сильно не переживай, прошивки есть и в инете но я не рискую так как случись что комп можно спалить а это по деньгам куда дороже. Я забил поэтому на прошивки, и по старинке пользуюсь.
Ну по идее если его просто отключить то авто ездит??
На мерседесе у меня просто выдернули и забили ( но там другая песня с мозгом).
Мож так и. Сделать? Авто просто кушать чуть больше будет. Ну и вообще все советуют ставить лямбду ближе к двиг, а она обычно под дном ставится производителем.
Если его отключить расход увеличивается до 15%, и свечи приобретают не человеческий вид.
Без замены прошивки этого на нексии NEW лучше не делать.
На остальных машинах я не знаю влияет он сильно или нет.
А что стоит на входе? Дпдз или дмрв??
Перекалибровать немного его и расход вернется.
Ну хотя наверное это мне проще такие вещи думать- у меня машина музейная.
Посмотри где лямбда стоит- все же может ее ближе к выходному кол лектору поставить??
Ну если она одна. Там всяко воды меньше чем под днищем в трубе. Счас себе буду вваривать, но это все под тюнинговый блок вемс. На родной не могу рассчитывать.
Так в том то и дело что это вторая после катализатора стоит, и так просто его не удалить, нужно снимать катализатор, снимать зонд и перепрошивать на другую прошивку, по другому в новых никак.
Старые машины душевней все же.