Самое дорогое при сборке ветрогенератора является зарядное устройство если покупать его в китае. Но что делать если денег нет или их мало а хочется, тут на помощь придет вам блок заряда от автомобильного генератора. В автомобиле так же используются генераторы на разную мощность и трех фазные. Генераторы у автомобилей так же разные , от 500 до 2000 Ватт, так что выбор есть. Достаточно найти мощный генератор или той мощности которая вас интересует узнать от какого он авто и найти схему подключения генератора к АКБ автомобиля, и перенести данное подключение непосредственно на ваш ветрогенератор. Это в разы дешевле и надежней! Многие сталкиваются с вопросом после сборки солнечных батарей, как избежать перезаряда АКБ. Ответ прост.
Вам поможет контроллер заряда от автомобиля. Плюсы очевидны, пришел, выбрал, купил, цена от 80р -600р в зависимости от машины, на которую он ставится. Схема проста до безобразия. И самое смешное такая схема используется во многих контроллерах заряда.
На первое время вам хватит. На примере я купил, реле регулятора напряжения РР 362.3772 устанавливается на ПАЗ-3205 ГАЗ-53, артикул РР 362-01
Оно проработало на моем ветряке целую неделю пока в штормовом ветре не сгорело, не выдержало 120 вольт. Но регулятор остался цел, сгорели 2 резистора.
Схема подключения ищется в мануалах на авто или в схемах подключения регуляторов напряжения. Этого материала полно на просторах сети, поэтому дублировать не буду.
Так же если вам нужен мощный диодный мост то такой можно приобрести так же в авто запчастях для автогенератора!
Всем спасибо за внимание. См. видео