контроллер заряда для ветрогенератора , плюсы и минусы после доработки

Обзор видео в этот раз будет коротким, постараюсь разложить в нем все по полочкам для тех кто просто смотрит мои видео через канал и не заходит на сайт. В видео я на примере готового контроллера рассказываю на что влияет та или иная доработка не только контроллера но и внедрение разных преобразователей в схему.

По моим наблюдениям данный вариант я считаю вполне даже успешным. Контроллер находился на тесте с неделю, с последней модификацией, и ушел к человеку у которого стоит мощный ветрогенератор как раз под эту эффективную малышку.

Причем доработка его касается в разделении нового и старого, то есть он сам сможет выбрать режим работы или же оставить просто в заводском режиме.

Какие преследуют основные минусы у тех кто соберет по первой схеме или же поставит просто дорогой преобразователь напряжения либо в место контроллера или же совместно с ним.

Самый основной минус скоростных ветрогенераторов, это их нагрузка на раннем старте которая ведет к тому что они начинают позже выходить в рабочий режим, а если установить мощный преобразователь то и вовсе могут не выйти в рабочий режим!

Если посмотреть данные графики по ветрогенераторам то мы можем наблюдать тенденцию отдаваемой мощности при определенном ветре. Так вот открою небольшой секрет, что покупая ветрогенератор и ориентируясь по этому графику все покупают непонятно что! Дело все в том что в большинстве случаев, производители тестируют их в пушке и при фиксированных нагрузках, а не на аккумуляторах!

Что это значит,  нагрузка постоянна в отличии от аккумулятора! Разряженный АКБ будет потреблять приличное количество энергии с ветряка и тем самым притормаживать его, это приведет к тому что время старта ветрогенератора сместится в большую.И чем больше у вас АКБ подключенных к ветрогенератору тем сильнее он будет тормозится, и старт его сместится с 1.5 с/с до 3-5 м/с в зависимости от мощности и напряжения ветрогенератора а так же от его характеристик.

Но если вы подключите почти заряженный АКБ то ветрогенератор будет стартовать намного раньше, дабы оказываемая на него нагрузка слабее сил приводящих его к движению!

Самый заметный эксперимент по такому роду наблюдений можно сделать по такой схеме  Ветрогенератор АС -> Диодный мост -> Аккумулятор.

Если у вас ветрогенератор который выдает постоянное напряжение, значит в нем обычно уже установлен диодный мост, а значит ваша схема будет проще, Ветрогенератор DC -> Аккумулятор.

Замеры лучше производить на открытой местности с постоянным ветром. Опыт 1: с АКБ с мин зарядом, и Опыт 2:  с АКБ 70-90% зарядом. При проведении такого не хитрого опыта и можно судить о реальных характеристиках ветрогенераторов.

Этот опыт скорее для тех кому интересно посмотреть физику данного процесса, я же иду немного другим путем, у меня есть опыты и разные наблюдения на разных типах ветрогенераторов, а также знания от людей которые со мной делятся  плюсами и минусами разных генераторов, которые от части дополняют полученный мной опыт.

И отсюда мои немного, а порой и сильно противоречащий инструкциям умозаключения, которые частенько воспринимаются в штыки, но я просто пытаюсь либо предостеречь или просто предложить варианты решений. Не более того, информация которую я даю это скорей в ознакомительных целях  больше для кругозора.   И только для тех кто искал на какой-то вопрос ответ, стимул для своих планов.

Купить можно на ебей Wind charge controller 400W 12V 24V у данного продавца я их и приобретал

Ну оставим лирику и посмотрим то что я заснял:

 

 

Запросов: 110 | 1,212 сек
Память: 67.37MB
%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика