аккумуляторы тяговые AGM на хранении, как не угробить АКБ и что нужно делать и знать

Данная тема актуальна только для тех, у кого хорошие или новые тяговые АКБ хорошего качества. Снимаются и заряжаются отдельным ЗУ — зарядным устройством, не штатным. Именно для тех людей, кто максимально хотел бы продлить срок службы таких аккумуляторов как и я, я снял данный ролик. Он является моим личным наблюдением, а также все то, что я рассказываю является моим опытом эксплуатации этих типов АКБ.

Самое важное, что стоит вам знать, это то что если во время хранения АКБ не производить заряд АКБ каждые пол года, емкость АКБ падает просто катастрофически, вплоть до того что АКБ превращаются в хлам . Даже несмотря на то что они новые.  Так же я это могу говорить с уверенностью из-за того, что у меня есть такие АКБ, которые ни разу не эксплуатировались, а внутреннее сопротивление АКБ максимально приближено или равно паспортным данным нового АКБ.

По этому эти данные не выдумка. Итак, что стоит знать и как заряжать АКБ на хранении.

Запомните важное правило, малым током заряжать нельзя! Это увеличивает сульфатацию пластин! Так же нельзя заряжать максимальным током — это активирует Аккумулятор. Это вкратце на пальцах! И самое важное как при активированных АКБ, так и при заряде АКБ на хранении, ни в коем случае не допускать кипение и разогрев АКБ! Это очень важно!

Даже если емкость залилась не полностью  и напряжение на АКБ не повысилось до нормы, но АКБ уже стал нагреваться, немедленно прекращаем заряд. Если этого не сделать АКБ, выйдет из строя или потеряет большую часть остаточной емкости!

Если даже АКБ после хранения не набирает той емкости что набирал ранее, есть шанс что емкость не полностью, но может вернутся в процессе эксплуатации после хранения. И сразу скажу —  это не один цикл заряда/разряда.

Внимание: просто так разряжать АКБ и заряжать, чтобы что-то там вернуть — это глупость! Любой полный цикл разряд заряд на 100% сокращает количество циклов просто в разы! И, например, катаясь на таких АКБ и заряжая их после каждой поездки шанс что АКБ больше восстановятся и останется большее количество циклов, в разы выше, нежели разряжать АКБ нагрузкой до нуля, а потом заряжать. Так как уже любой из нас знает, что чем меньше ты разряжаешь АКБ, тем лучше, тем более если после любого разряда даже незначительного вы подзаряжаете АКБ, это только положительно отразится на таком типе АКБ.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Subscribe  
Notify of
Запросов: 156 | 1,074 сек
Память: 54.66MB
Яндекс.Метрика