В данном видео я покажу как я потихоньку восстановил сплющенную деталь и вытянул плоскости. На примере Вдаренной ступени, она же задняя часть бампера УАЗ Буханка. Для начала. чтобы ее сформировать, нужно было по точкам сварки располовинить ее на две части. И понемногу вытянуть плоскости. Самое сложное это рихтовать верхнюю часть, так как она не плоская а имеет текстуру. Очень сложно вытягивать подобные вещи, и тут на помощь пришел обычный уголок 40 на 40, с толщиной стенок примерно от 5 мм, чтобы не погнулся. Молоток я использовал обычный строительный, с круглым основанием, ибо другого нет.
Ну и куда же деваться от досок и брусочков, чтобы выплавить растянутый металл. Делал я подобное с таким толстым металлом в первый раз, сложность заключается в правильном расчете удара. А на это необходима практика. Тем ни менее, шпатлевка со стеклотканью помогли скрыть неровности, и хорошенько зафиксировать и сделать более ровной поверхность. Не имея наковален, рельс и других благородных оснований, чтобы сделать все красиво и без этого 🙂 На коленке ремонт это наше все. Тем более, эта такая машина, которая с завода даже близко не ровная.
В финале по сравнению с тем что было, получилось весьма сносно. Вроде делов на пол дня работы, и сложного ничего нет, зачем так оставлять когда можно все сделать куда проще, и лучше и надежней чем было, лично я не понимаю. Это как бы к прошлому хозяину камень.