Очень много времени у меня ушло подогнать статор к ротору. По путно находились проблемные места внутренностей мотор колеса, которые необходимо было решать сразу, на что опять уходило куча времени. Но это того стоило. Так как подобные ремонты зачастую делаются не на один год а на 5 а то и 10 лет вперед. Электро скутеры, как по мне самые долгоживущие из электротранспорта, и если знать что вовремя пропшикать смазкой, подкрутить или восстановить пластик который с годами становится хрупким. Ну и разобрать до рамы. Проверить домотать и доложить и до восстановить по уму проводку, и заново покрасить и защитить раму. Можно ну очень много лет просто больше туда не лазить. Ну а подшипники, естественно тут это слабое звено, и много смазки тут вряд ли сильно удлинит время жизни, если эксплуатировать их например как я каждый день проезжая пока дорога непокрыта льдом, исходя из возможности АКБ.

Моторы я честно говоря не очень люблю ремонтировать. и все из за того что в 90% времени, те же подшипники у них отличаются. И каждый раз приходится их заказывать под конкретный мотор, а это потеря времени, и разобранный мотор, ждущий детали. Плюс сама разборка мотора, это весьма ответственное дело. Особенно если он изначально собран по уму, и проклеен полностью, либо силиконом, либо имеет резиновую, или клеящую прокладку. Да и болты если за ними не следить, и вовремя их не вымывать, мало того что посажаны на фиксатор резьбы, да так еще и могут прикипеть. Что повлечёт их повреждение. А вот недостающий болт может привести к проблемам, если будет нагрузка выше определенной и плохое дорожное покрытие. Не сразу, но ту как бы придется рассчитывать больше на авось. Или высверливать, и ставить новый винт.

Проще говоря, все нужно делать вовремя, а если проводите обслуживание, то проводим его тщательней, чтобы потом сюда не возвращаться. Кстати с последнего ремонта мотор колеса, опыту у меня прибавилось. И теперь я склоняюсь, к сухому статору, и внутренней части мотор колеса, без всяких смазок. И тем более никогда я не рассматривал варианты, где ребята заливают внутрь мотора масло. Если включить голову, то тут рисков больше чем пользы. По этому только чистота и сухость.

 

Новая технология ремонта моторколеса Моя методика с увеличением тяги немного скорости. Случайно все получилось, я просто купил двух компонентный супер китайский клей для металлов и не только https://alli.pub/6pdie9 Что -то типа холодной сварки, но застывает до 24 часов. В общем в данном видео я буду реставрировать мотор колесо на 2500 Ватт 72 вольта, от повреждений ротора до того как покрытие полностью готово и проходит подгонку. Про эффект который я получил на пустом месте, и дикий новый нрав мотора, я поведаю в будущих роликах которые отсняты. Статья —

Новая технология ремонта моторколеса Моя методика с увеличением тяги немного скорости Часть 1

 

 

It took me a lot of time to fit the stator to the rotor. Along the way, there were problem areas of the insides of the wheel motor, which needed to be addressed immediately, which again took a lot of time. But it was worth it. Since such repairs are often made not for one year, but for 5 or even 10 years in advance. Electric scooters, as for me, are the longest-lived of electric vehicles, and if you know what to spray with lubricant in time, tighten or restore plastic that becomes brittle over the years. Well, take it apart to the frame. Check the winding and report back and repair the wiring to the mind, and re-paint and protect the frame. Well, you can just not climb there for many years. Well, bearings, of course, this is a weak link here, and a lot of lubrication here is unlikely to greatly lengthen the life time if you operate them, for example, as I drive every day while the road is not covered with ice, based on the possibility of a battery.

To be honest, I don’t really like repairing motors. and all due to the fact that in 90% of the time, the same bearings they have are different. And every time you have to order them for a specific motor, and this is a waste of time, and a disassembled motor waiting for parts. Plus, disassembling the motor itself is a very responsible matter. Especially if it is initially assembled according to the mind, and completely glued, either with silicone, or has a rubber or adhesive gasket. Yes, and the bolts, if you do not follow them, and do not wash them out in time, not only are they put on a thread lock, but they can also stick. Which will damage them. But the missing bolt can lead to problems if the load is higher than a certain one and the road surface is poor. Not right away, but that, as it were, will have to rely more on chance. Or drill out and put in a new screw.

Simply put, everything needs to be done on time, and if you carry out maintenance, then we carry it out more carefully so that you don’t come back here later. By the way, since the last repair of the wheel motor, I have gained more experience. And now I’m leaning towards a dry stator, and the inside of the motor wheel, without any lubricants. And even more so, I have never considered options where the guys pour oil into the motor. If you turn on your head, then there are more risks than benefits. For this, only cleanliness and dryness.

New technology for repairing a motor wheel My technique with increasing traction a little speed. By chance, everything turned out, I just bought a two-component super Chinese glue for metals and not only https://alli.pub/6pdie9 Something like cold welding, but it hardens up to 24 hours. In general, in this video I will be restoring a 2500 watt 72 volt wheel motor, from damage to the rotor until the coating is completely ready and being adjusted. About the effect that I got from scratch, and the wild new temper of the motor, I will tell in future videos that are filmed. Article —

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий