Новая технология ремонта моторколеса Моя методика с увеличением тяги немного скорости. Случайно все получилось, я просто купил двух компонентный супер китайский клей для металлов и не только https://alli.pub/6pdie9 Что -то типа холодной сварки, но застывает до 24 часов. в общем в данном видео я буду реставрировать мотор колесо на 2500 Ватт 72 вольта, от повреждений ротора до того как покрытие полностью готово и проходит подгонку. Про эффект который я получил на пустом месте, и дикий новый нрав мотора, я поведаю в будущих роликах которые отсняты.

Очень меня порадовало как раствор размещался в пазах между магнитами, это самое завораживающее зрелище. И интересно то что сам раствор застывал долго, а вот положения клея именно окончательное в пазах сформировалось примерно за 40 минут, и если его не трогать. То раствор остается полностью неподвижным до застывания. Интересное наблюдение. И он так же отразился на финале. Честно я до сих пор от впечатления. Такой динамики, за этим мотором я не помню. А я всего лишь уменьшил, за счет этого раствора, расстояние от ротора до статора, так что иголка застревает.

Но это другая история. Самое главное что результат положительный. И стоил и времени, и затрат средств, и сил на шлифовку магнитов, на что у меня ушло около недели работы и около 30 попыток поставить снять отшлифовать. И самое важное где и на сколько отшлифовать. Да и магниты в которых коррозией проело плоскость, стали как новые.

И да из недостатков моей методики, нужно очень хорошо удалить всю пыль, песчинки, и заранее слабые частицы которые могут отвалится от вибрации. Так как расстояние между ротором и статором, уменьшено, может негативно сказаться на работе мотора. Но если все сделать правильно, и все удалить, и производить сборку, в непыльном помещении, особенно где отсутствует магнитная пыль. Эта доработка, как показал финал, весьма перспективная!

 

New technology for repairing a motor wheel My technique with increasing traction a little speed. By chance, everything turned out, I just bought a two-component super Chinese glue for metals and not only https://alli.pub/6pdie9 Something like cold welding, but it hardens up to 24 hours. in general in this video I will be restoring a 2500 watt 72 volt wheel motor, from damage to the rotor until the coating is completely ready and being adjusted. About the effect that I got from scratch, and the wild new temper of the motor, I will tell in future videos that are filmed.

I was very pleased with how the solution was placed in the grooves between the magnets, this is the most fascinating sight. And it is interesting that the solution itself hardened for a long time, but the final position of the glue in the grooves was formed in about 40 minutes, and if you do not touch it. Then the solution remains completely motionless until solidification. An interesting observation. And he had the same effect on the finale. Honestly, I’m still under the impression. I don’t remember such dynamics for this motor. And I just reduced, due to this solution, the distance from the rotor to the stator, so that the needle gets stuck.

But that’s another story. The most important thing is that the result is positive. And it was worth the time, the cost of money, and the effort to grind the magnets, which took me about a week of work and about 30 attempts to put it off to grind. And most importantly, where and how much to grind. Yes, and the magnets in which the plane was corroded became like new.

And yes, from the shortcomings of my technique, it is necessary to very well remove all dust, grains of sand, and in advance weak particles that can fall off from vibration. Since the distance between the rotor and the stator is reduced, it can adversely affect the operation of the motor. But if everything is done correctly, and everything is removed and assembled, in a dust-free room, especially where there is no magnetic dust. This revision, as shown by the final, is very promising!

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий