Мотор колесо с моего электромотоцикла, он же и генератор, который может выдавать при желании приличную мощность. Мощностью 2500 Ватт на 72 вольта, который ограничивается контроллером на 30А. Заклинило после очередной зимы. При хранении на улице. Мощная штучка, цена которого на том же али https://alli.pub/6mxqlj составляет около 20к. И как приведенной ссылке может быть чуть ниже. Но вот скорости этих моторов в большинстве случаев будут ниже. А тут как ни как 55км/ч.
Да и огромный плюс это Фирмовый Хинри, да и еще для внутреннего рынка Китая. Где качество исполнения литья, просто на высшем уровне. Даже на 10 летнем моторе. Который 9 лет отходил в Сибири, и не разу не разбирался. И при разборке не крошится, как то что сюда обычно завозят. Дорогого стоит. По этому хоть это и по идее расходник. Если он такого отличного качества. Его только восстанавливать. Ну и естественно. После реставрации, что вы наблюдаете в данном видео, дальше я буду его модифицировать, и делать более надежным. О чем я делился в старых роликах, и надеюсь поделюсь в новых, если будет у вас в этом интерес, о котором я сужу по просмотрам. Ведь проще и быстрее все сделать для меня без камеры.
Для восстановления, мне понадобился — специальный клей, Лак, преобразователь ржавчины, кисть щетка тряпка, молоток, разводной ключ. Новые подшипники. И немного силикона, для восстановление прокладок. И нормальная высокотемпературная смазка, с хорошей вязкостью, и морозоустойчивая! Это расходники, и после подобной реставрации, далее только замена подшипников. Напомню, что провод статора тут медный. А не алюминий, как у некоторых мотор колес! Да и перематывать его без надобности!
The motor is a wheel from my electric motorcycle, it is also a generator that can produce decent power if desired. Power 2500 watts at 72 volts, which is limited by the controller to 30A. Stuck after another winter. When stored outdoors. A powerful little thing, the price of which on the same ali https://alli.pub/6mxqlj is about 20k. And how the given link can be just below. But the speed of these motors in most cases will be lower. And here, no matter how 55 km / h.
Yes, and a huge plus is the Firm Hinri, and even for the domestic market of China. Where the quality of the casting is simply at the highest level. Even on a 10 year old motor. Who spent 9 years in Siberia, and never understood. And when dismantled, it does not crumble, like what is usually brought here. It’s worth it. Therefore, at least it is, in theory, a consumable. If it is of such excellent quality. Just restore it. Well, naturally. After the restoration, which you see in this video, I will further modify it and make it more reliable. What I shared in old videos, and I hope to share in new ones if you have an interest in this, which I judge by views. It’s easier and faster to do everything for me without a camera.
To restore, I needed — a special glue, varnish, rust converter, brush, brush, rag, hammer, adjustable wrench. New bearings. And some silicone to restore the pads. And a normal high-temperature grease, with good viscosity, and frost-resistant! These are consumables, and after such a restoration, then only the replacement of bearings. Let me remind you that the stator wire here is copper. Not aluminum like some motor wheels! Yes, and rewind it unnecessarily!