Вот ради этого момента, я в свое время когда разобрался в литии, отказался от любого подозрительного б/у. Несмотря на то что многие мне говорили, что литий долго не проживет, я уже тогда знал, что люди просто не понимают о чем говорят, и помаленьку приобретал на распродажах, новые Li ion аккумуляторы для своего электротранспорта. Ибо еще раз повторюсь, на сегодняшний день, цена лития, заметно ниже эквивалента свинцового аккумулятора, и тут важно подчеркнуть, для тех же задач!
Несмотря на его маленькую емкость, мне его вполне хватает для моих нужд, которые были эти 3 года. Но начало, эксплуатации лития, конечно же было более завораживающее, когда едешь часами по полям на рыбалку. И там я его эксплуатировал на 350 ваттном электроскуторе который привез в деревню. В городе у меня на 48 вольт модель, чуть по мощнее, на 500 Ватт но она по медленнее. Но речь не о том. А в том, что вопреки наговорам и непонятным утверждениям, он отлично работает, и еще вполне себе живой!
Если быть более точным, то при первом замере емкости, именно на электронную нагрузку емкость 3 года назад составила 7880мА, спустя это длительное время она снизилась не так заметно, как это даже ожидал я, и составила 7520 мА. Я для себя посчитал примерное количество циклов, и при 7-8 месяцах эксплуатации, аккумуляторы прошли замечу в среднем 1200 циклов заряд/разряд. Где не так уж и редко было по 3 зарядки в день.
То есть бывало в день я делал 3 поездки, и мне приходилось заряжать АКБ 3 раза, а это 3 цикла заряд разряд в день. И соответственно, аккумулятор разряжался не полностью, но по 2 часа или больше приходилось порой подождать. По этому когда мне необходимо было ехать к определенному времени, и я по времени не успевал зарядить 2А зарядным устройством. Я ставил 3А зарядное, чтобы залить как можно больше емкости. Так как чем АКБ больше заряжен, он более резвее едет по дорогам.
Я помню в свое время когда я только начинал заниматься liion или Lipo, и после того как я обнаружил, что чем аккумулятор старше тем сложнее он переносит нагрузки. И отговаривал других заниматься б/у литием и не тратить свое время на него. Многие мне говорили, что они служат бесконечно долго, и нужно просто их правильно подключить, или еще что там. И собирали АКБ разного производителя и разной замечу остаточной емкости в параллель последовательно. Это такой же бред как брать ставить в сэс б/у автомобильные АКБ у которых толком нет емкости а пластины истощены. И говорить при этом, что они еще столько же прослужат.
В свое время когда я только начинал заниматься и СЭС и ВЭУ и электротранспортом, можно было бы конечно так делать или рассуждать. Но когда уже есть опыт и понимание. И опыт по познанию растет, спорит с теми кто проходит через те же грабли как то глупо. По этому те люди, которые общались со мной лично, и не имели возможности рассматривать дорогие предложения аккумуляторов, рассматривали консультируясь у меня по возможности более дешевых Аналогов, пусть и не сильно емких, но способные работать без проблем долгое время!
Многие кстати приобрели такой же АКБ как у меня на 7Ач, по крайней мере в моем понимании около 50 человек это вполне большое количество, и все остались довольны покупкой и не у кого не возникло ни каких проблем, это говорит куда о большем, нежели комментаторы которые писали откровенно, и это мое оценочное суждение, всякую чушь, не понимая на что их берут, какая дальность пробега в среднем в км и на какую мощность мотор.
Да кстати, подобного даже никто не разу не спросил, прежде чем написать коменты в плане, он сдохнет, он не потянет, он не проживет и года. Они плохого качества жди беды. Забавно, когда ты пользуешься весну лето осень, при разной погоде, и проблем не замечаешь! Как и другие обладатели этих АКБ. Единственное в чем недостаток этих АКБ, это меньше реальная емкость чем указана на батареи. Но это можно ведь обернуть и в плюс при желании!
И так вот и финал замера реальной емкости АКБ от LiitoKala 48V 10ah 13s3p, просчет его КПД и реальные данные по его циклам. Сразу говорю что я не капельки не расстроен полученными данными, ибо на сегодняшний день это самый бюджетный АКБ для электроскутера, и я предположу чтобы хоть как то выделить свой продукт и показать снижение цены на литиевые АКБ в целом, Китайцы и пошли на такой трюк. Да с одной стороны это введение в заблуждение, но с другой стороны, можно и понять. А если пересчитать на 12 вольт, и учесть что в комплекте идет еще и зарядное устройство? То если сравнивать с теми же 6DZM20, тут мы получаем 12 вольт 31.2 А + з/у за 5800 с доставкой до двери! На тот момент при стоимости свинца без учета доставки 5 -7 тысяч рублей. И поэтому я объяснив вам свою политику я перехожу непосредственно к финалу.
LiitoKala 48V 10ah 13s3p + зарядное устройство — http://ali.pub/3gqcvi
LiitoKala 48V 10ah 13s3p — без зарядного устройства — http://ali.pub/3gqd0k
810 циклов прошел АКБ за 3 года эксплуатации! — если брать в среднем 3 месяца из 7 реальных эксплуатации!
For the sake of this moment, when I once figured out lithium, I refused any suspicious second-hand. Despite the fact that many people told me that lithium would not last long, I already knew then that people simply did not understand what they were talking about, and little by little I bought new Li ion batteries for my electric vehicles at sales. For once again I repeat, today, the price of lithium is noticeably lower than the equivalent of a lead battery, and it is important to emphasize here, for the same tasks!
Despite its small capacity, it is enough for me for my needs, which were these 3 years. But the beginning, exploitation of lithium, of course, was more fascinating when you drive for hours through the fields to fish. And there I operated it on a 350-watt electric scooter that I brought to the village. In the city, I have a 48 volt model, a little more powerful, 500 watts, but it is slower. But it’s not about that. And that, contrary to slander and incomprehensible statements, it works great, and is still quite alive!
To be more precise, when the capacity was first measured, it was for the electronic load that the capacity was 7880 mA 3 years ago, after this long time it decreased not as noticeably as I even expected, and amounted to 7520 mA. I calculated the approximate number of cycles for myself, and with 7-8 months of operation, the batteries went through an average of 1200 charge / discharge cycles. Where it was not so rare to have 3 charges a day.
That is, I used to make 3 trips a day, and I had to charge the battery 3 times, and this is 3 charge discharge cycles per day. And accordingly, the battery was not completely discharged, but sometimes I had to wait for 2 hours or more. Therefore, when I needed to go by a certain time, and I did not have time to charge the 2A charger in time. I put a 3A charger in order to fill in as much capacity as possible. Since the battery is more charged, it rides faster on the roads.
I remember when I first started with liion or Lipo, and after I discovered that the older the battery, the more difficult it is to carry loads. And he discouraged others from dealing with used lithium and not wasting their time on it. Many people told me that they serve indefinitely, and you just need to connect them correctly, or whatever. And they collected batteries from different manufacturers and I will notice different residual capacity in parallel in series. This is the same nonsense as taking used car batteries that do not really have capacity and the plates are depleted. And to say at the same time that they will serve as much more.
At one time, when I was just starting to deal with both SPP and wind turbines and electric transport, one could, of course, do or reason this way. But when there is already experience and understanding. And the experience of knowledge is growing, arguing with those who go through the same rake is somehow stupid. Therefore, those people who communicated with me personally, and were not able to consider expensive offers of batteries, considered consulting with me, if possible, cheaper Analogues, albeit not very capacious, but able to work without problems for a long time!
By the way, many people bought the same battery as mine for 7Ah, at least in my understanding, about 50 people are quite a large number, and everyone was satisfied with the purchase and no one had any problems, this says much more than commentators who they wrote frankly, and this is my value judgment, all sorts of nonsense, not understanding what they are taken for, what is the average range in km and what engine power.
By the way, no one has even asked this before, before writing comments in the plan, he will die, he will not pull, he will not live even a year. They are of poor quality, wait for trouble. It’s funny when you use spring summer autumn, in different weather, and you don’t notice any problems! Like other owners of these batteries. The only drawback of these batteries is that the actual capacity is less than indicated on the batteries. But this can be turned into a plus if you wish!
And so here is the final measurement of the real battery capacity from LiitoKala 48V 10ah 13s3p, the calculation of its efficiency and real data on its cycles. I say right away that I am not a bit upset by the data received, because today this is the most budgetary battery for an electric scooter, and I will assume that in order to somehow highlight my product and show a decrease in the price of lithium batteries in general, the Chinese went for such a trick. Yes, on the one hand, this is misleading, but on the other hand, one can understand. And if you recalculate to 12 volts, and take into account that the kit also comes with a charger? Then when compared with the same 6DZM20, here we get 12 volts 31.2 A + c / y for 5800 with delivery to the door! At that time, with the cost of lead, excluding delivery, 5-7 thousand rubles. And so, having explained my policy to you, I go directly to the finale.
LiitoKala 48V 10ah 13s3p + charger — http://ali.pub/3gqcvi
LiitoKala 48V 10ah 13s3p — without charger — http://ali.pub/3gqd0k
810 cycles passed the battery for 3 years of operation! — if we take an average of 3 months out of 7 real operation!