С данной проблемой я первый раз столкнулся лет 6 назад, при замене нового мотора на новый. Как бы это странно не звучало, но речь идет про моторы которые проехали менее 50 тысяч км. Но при этом время их эксплуатации было около 5 лет либо более. А так же я поделюсь с теми знаниями которые я получил разбираясь в данной проблеме.

Начну с того, что например на Ваз 21083 на которой у меня выдавливало антифриз, проблемы с которой я столкнулся, заключались в сего в двух вещах. Но когда у меня появилась Нексия, то что я знал о решении тех проблем мне уже не понадобилось, ибо тут проблемы и решения были другими.  Чтоб решить одну и самую частую проблему на Ваз 21083, я возил с собой ключ на 17-19 Литр антифриза, и решение данной проблемы.

Начну по порядку.

1 Самая редкая проблема с которой я сталкивался на Ваз это проблема с помпой, плохо гоняет антифриз, попадание воздуха в систему, за воздушивание, отсюда перегрев мотора. Решается доливом антифриза или воды, чтоб доехать до места ремонта, и около часа времени, с полной ее заменой, з заменой антифриза. Если замена на морозе, нужно быть аккуратно с сальниками, я их так же менял.

  1. Проблема с термостатом. Обычно выкипание происходит летом, Когда Термостат не отрабатывает и не пускает ОЖ по большому кругу. Диагностировать подобную проблему в дороге без опыта к сожалению сложно. А менять его достаточно просто, Потребуется новый термостат и немного ОЖ чтоб восполнить потери. Можно двигаться без перегазовок, и следить за температурой чтоб мотор не перегревался. Проблема довольна таки редкая, при условии что вы купите качественный термостат. На Нексии с подобной проблемой я за 10 лет не сталкивался, до сих пор стоит родной. А вот на ваз я менял их примерно раз в 2 года.
  2. Самая частая проблема с которой я сталкивался это термодатчик температуры, таблетка которая ставится на Радиатор или систему ОЖ. Чего я только не натерпелся с этой копеечной деталью. То она в КЗ, молотит постоянно вентилятор на радиаторе, то мотор кипит, а она срабатывает не в том диапазоне. То мотор не успевает нагреться, а она уже включает вентилятор чтоб его охладить. И самое проблемное из этого, когда    термодатчик просто в обрыве. И еще страшнее когда у него внутри то контакт то не контакт. Все эти круги я прошел, пока мне на рынке не подобрали какой-то датчик температуры от какой-то иномарки. Тот же самый диапазон работы по температуре, и посадочный диаметр с резьбой. Но печаль осталась.

Что касаемо проблем с Нексией, то тут было гораздо меньше проблем за весь срок ее эксплуатации, но вариантов по более. Ибо сам я уже не хотел лазить в новой машине, а решил доверится профессионалам, которые, при решении каких-то проблем озвучили все варианты. Которые в дальнейшем помогли разобраться другим людям с подобной проблемой.

1 — Проблема с термостатом, редкий случай но возможен, при не качественном термостате, или плохом антифризе.

2 — Ну очень редко с термодатчиком на радиаторе.

3 — проблема с воздушной пробкой в системе, плохо циркулирует ОЖ. Отсюда может и выдавливать антифриз, а так же перегреваться мотор. Или не греть салонная печка. Бывает частенько, после замены антифриза на новый, или проблеме с шлангами, течи повреждения.

4 — То что я уже описывал, раз в 2-4 года проблема с расширительным бачком, просто не держит резьба пробку.

5 — То что я уже показывал про саму пробку расширительного бочка. Проблема бывает примерно раз в 2 года, в моем случае. И чем чаще вы ее откручиваете, тем быстрей вы эту проблему к себе приближаете. Крышка перестает держать уплотнение, по резине, и при давлении, отказывается его держать. И да в системе на нексии есть давление ОЖ.

6 — И самое страшное, это когда в бочке ОЖ видны пузырьки, а в масле есть слиды антифриза, как и на самих свечах, видны мысленные и мокрые пятна. Это пробивка прокладки ГБЦ. — Головки блока цилиндра.

На станции у оф дилера, мне сказали, что на ТО — они проверяют затяжку БЦ специальным динамометрическим ключом, что в процессе эксплуатации мотора и его притирке, детали могут немного сместится, за счет чего, по прокладке может сочится в цилиндры антифриз. Это я в кратце простыми словами объяснил 🙂 И чтоб этого не происходило на каждом первом и втором ТО  они проверяют затяжку болтов ГБЦ. Кстати, подобная проблема более частая, чем первые 4 пункта.

 

I first encountered this problem about 6 years ago, when replacing a new motor with a new one. No matter how strange it may sound, we are talking about engines that have traveled less than 50 thousand km. But at the same time, their operation time was about 5 years or more. I will also share the knowledge that I gained while understanding this problem.

I’ll start with the fact that, for example, on the VAZ 21083 on which I was squeezing out antifreeze, the problems I encountered consisted of two things. But when I got Nexia, I no longer needed what I knew about solving those problems, because here the problems and solutions were different. To solve one and the most common problem on the VAZ 21083, I carried with me a key for 17-19 liters of antifreeze, and a solution to this problem.

I’ll start in order.

1 The rarest problem that I have encountered on a VAZ is a problem with the pump, the antifreeze does not flow well, air gets into the system, for airing, hence the overheating of the engine. It is solved by adding antifreeze or water to get to the repair site, and about an hour of time, with a complete replacement of it, with replacement of antifreeze. If you are replacing it in the cold, you need to be careful with the seals, I also changed them.

  1. Problem with the thermostat. Typically, boiling occurs in the summer, when the thermostat does not work and does not allow coolant to circulate in a large circle. Unfortunately, it is difficult to diagnose such a problem on the road without experience. And changing it is quite simple. You will need a new thermostat and some coolant to make up for the losses. You can move without revving, and monitor the temperature so that the engine does not overheat. The problem is quite rare, provided that you buy a high-quality thermostat. I haven’t encountered a similar problem on Nexia in 10 years, my original one still exists. But on the VAZ I changed them about once every 2 years.
  • The most common problem I have encountered is the temperature sensor, a tablet that is placed on the radiator or coolant system. What have I suffered with this cheap part. Either it is short-circuited, the fan on the radiator is constantly thrashing, then the engine is boiling, and it operates in the wrong range. Then the engine doesn’t have time to heat up, but she already turns on the fan to cool it. And the most problematic of this is when the temperature sensor is simply broken. And it’s even more scary when there’s either contact or no contact inside him. I went through all these circles until they picked up some kind of temperature sensor from some foreign car at the market. The same operating temperature range and threaded bore diameter. But the sadness remained.

  • As for the problems with Nexia, there were much fewer problems over the entire period of its operation, but there were more options. Because I myself no longer wanted to climb in a new car, but decided to trust the professionals, who, when solving some problems, voiced all the options. Which later helped other people deal with a similar problem.

    1 — Problem with the thermostat, a rare case but possible, if the thermostat is not of good quality, or the antifreeze is bad.

    2 — Well, very rarely with a temperature sensor on the radiator.

    3 — there is a problem with an air lock in the system, the coolant does not circulate well. From here antifreeze can be squeezed out, as well as the engine overheats. Or don’t heat the cabin stove. It often happens that after replacing the antifreeze with a new one, or there is a problem with the hoses, damage occurs.

    4 — What I already described, once every 2-4 years there is a problem with the expansion tank, the threaded plug simply does not hold.

    5 — What I already showed about the expansion tank plug itself. The problem happens about once every 2 years, in my case. And the more often you unscrew it, the faster you bring this problem closer to you. The lid stops holding the seal, against the rubber, and under pressure, it refuses to hold it. And yes, there is coolant pressure in the system on the Nexia.

    6 — And the worst thing is when bubbles are visible in the coolant barrel, and there are antifreeze slides in the oil, as well as on the spark plugs themselves, mental and wet spots are visible. This is a blown cylinder head gasket. — Cylinder heads.

    At the dealer’s station, they told me that during maintenance they check the tightness of the BC with a special torque wrench, that during the operation of the engine and its grinding in, the parts may shift a little, due to which antifreeze may leak into the cylinders along the gasket. I briefly explained this in simple words 🙂 And to prevent this from happening at every first and second maintenance, they check the tightness of the cylinder head bolts. By the way, this problem is more common than the first 4 points.

    Автор: DmitriyN.

    Администратор проектов Peling

    Добавить комментарий