Начну с того что Фару я пытался еще давно отполировать сам, по методикам авторов с достаточно большой аудиторией, и когда понял что эти способы не работают на определенных пластиках, и могут сделать только куда хуже чем было. Я решил больше не слушать якобы авторитетов, и попытаться набраться самому опыта в этом направлении. Благо опыт с покраской и работой авто эмалями имеется, я долго собирал информацию по этому направлению.
У меня были видео где я научился работать с разными растворителями, тем самым сваривать пластик на химическом уровне, при их помощи. Набрался немного опыта о видах пластиков и чем они отличаются. Какие могут обрабатыватся термо способом не разрушаясь, а какие могут химическим способом не разрушаясь.
Это помогло мне разобраться с тем почему при нанесении лака с некоторых баллончиков, пластик может деформироватся или терять свои свойства. Все это было мне необходимо для какихто мелких поделок или ремонтов, в том направлении которым я занимаюсь.
На тот момент уже было много роликов по восстановлению пластиковых фар на авто, вот только фары и пластики из которых они изготавливаются могут быть разные. Про это я выяснил уже экспериментальным путем.
В данном видео я расскажу про свой маленький опыт, покажу последствия якобы полезных советов того времени от авторов профессионалов, и покажу свой результат. А также постараюсь дать пару рекомендаций и советов. Заодно предостеречь от подобных ошибок.
Прошу вас, если у вас нет опыта или он очень маленький, не стоит сразу бежать и пытаться делать, думая что все так просто. Вы должны изучить, потренироваться, и самое важное правильно подготовить раствор, и поверхность! Помимо этого, настроить правильно краска пульт, иначе может быть только хуже! Нельзя пользоватся любыми расстворителями, и высушить и отчистить от пыли деталь которую стоит покрыть лаком. Так же наносить лак в чистом помещении, с вентиляцией и температурой воздуха около 22 или выше градусов.
При более высокой температуре работы с лаком, до 30 градусов, лак будет иметь меньше вязкость, и ровней получится поверхность.
Но это только мой опыт, у вас он может отличатся! Поэтому обязательно необходимо по тренироваться.
Проверьте чтоб в компрессоре отсутствовала влага! И работать нужно при минимальной влажности!
Ну и само видео :