Контроллер который используется для любого электротранспорта, будь то электро велосипед, электро самокат, электро скутер, гироскутер или электро мотоцикл, является мозгом который связывает АКБ с мотором. И от того какие возможности или ограничения в него заложены вы получаете те или иные дополнения, которые производитель посчитал нужным применить на своем электротранспорте.
Речи тут нет о форсировании контроллера, или увеличения его мощности или модификации позволяющей работать контроллеру с завышенным напряжением. Суть именно в дополнительных функциях контроллера и в заложенных ограничениях.
Именно из за ограничений и минимального количества функций я и меняю штатные контроллеры на электроскутерах на универсальные.
Так же замену контроллера я редко как и большинство людей решаю провести в случае его выхода из строя. И вот тут то и кроются свои плюсы и минусы подобного нововведения.
При грамотном подходе и замене контроллера в случае выхода из строя старого на туже самую мощность, вы получаете ту же динамику что была и на старом контроллере, плюс больше дополнительных возможностей.
Но если нарватся на контроллер который не то чтобы собран на коленке, но имеет все функции что хочется и даже больше, можно получить на выходе мутанта который вроде работает вроде и функций больше, но что-то не то.
Именно по этому в свое время я покупал разные контроллеры для электротранспорта на разную мощность и пытался разобратся в этом вопросе.
Самой большой для меня загадкой в начале было то что я не мог понять почему контроллеры более мощные работали хуже тех что были штатные. В то же время, я встречал обратное, что контроллеры на меньшую мощность при замене с более мощной линейки могли заметно увеличить характеристики электротранспорта.
И помогло мне в этом вопросе, приблизится к пониманию покупка контроллеров через аукцион. Проще говоря, я решил купить контроллер за 1500 рублей, такой то такой-то, даже нашел его и вроде все меня устраивает, хоть щас бери.
Но я пошел другим путем, я неделями вылавливал контроллеры от разных продавцов, и приобретал их на аукционе. В итоге в место одного я получал 2 разных, и появилась возможность реально все в живую сравнить, плюс иметь запас на всякий случай. А где-то даже сэкономить, опять таки на моделях 800 и 1000 Ватт что я приобрел на аукционе мне получилось сэкономить около 5000 рублей. И приобрести их можно сказать за сущие копейки, за 1100 и 1500 рублей всего.
Поэтому не все дорогое что у меня есть приобреталось дорого! Просто перед приобретением чего-то дорогого, я анализирую рынок, и разные площадки и ищу привлекательные цены, дабы время позволяет. Но ситуации есть разные, кто-то переплачивает за срочность. Отсюда подобная ситуация подходит не для каждого.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

2 комментария к «Универсальный контроллер на электротранспорт, и зачем я менял заводские»
  1. замечательно, а к Вам можно обратиться за советом в подключении контроллера ?

    1. Проблема в том что удаленно много чего не рассказать тут нужно смотреть как проложена проводка и какого типа подключения и фишки. Поэтому я снимаю ролики и объясняю все нюансы. Если вопрос не с подключением то можно спросить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *