В данном видео я приступил к восстановлению мотора. Начинаю я восстановление с подготовки и очистки мотора от окислов и следов ржавчины. Избавляюсь я от ржавчины, при помощи преобразователя, который не нужно смывать. Заодно подгоняю плоскости после 11 лет эксплуатации и нахождения в сложных условиях. За счет того что возникла проблема с подшипниками , мотор был перекошен и магниты цепляло за статор. Но несмотря на это все магниты находятся в целостности.
Убрал шероховатости, которые цепляли ротор за статор, при помощи наждачной бумаги. И только после этого обработал поверхности преобразователем. Преобразователем рекомендую обрабатывать не за один заход, тем самым поверхности станут более защищены, а значит менее хрупкими от времени. А так как эти вещи зачастую в одном экземпляре, тем самым вы дольше не будите испытывать проблем.
Удивил тот факт, что зазор между статором и ротором весьма не большой. На сегодня такое уже сложно встретить.