Дорожные службы применяют солнечные панели и аккумуляторы для питания дорожных знаков, светофоров и проблесковых предупредительных маячков Это прогресс. Так как, это все отлично работает как днем, так и в ночное время. Удивительно, что по данной дороге я наблюдаю всего 12 вольтовые панели на мощность от 10 до 30 Ватт. В то время, как в пригороде я наблюдаю уже давно установленные дорожные знаки с питанием от солнечных панелей на 100 ватт которые не работают уже давно.
Складывается впечатления, что, к сожалению, дорожные службы намного умнее обычных граждан, которые до сих пор либо не знают о существовании солнечных батарей, либо до сих пор спорят об их выгоде и эффективности, пока другие их применяют.
Главное, что прогресс не стоит на месте, еще лет 5 подобные панели были в диковинку, а 10 лет назад они имели гораздо низкий КПД. Но будущее не стоит на месте и люди потихоньку начинают понимать, что если они сами не позаботятся о сохранности своих денег на плату за электричество или не хотят лишать себя комфорта на отдыхе. Никто за них это делать не станет, а цены как росли так и будут расти дальше.
Ну и маленький ролик:
Дорожные службы плевать хотели на эффективность панелей и безопасность дорог. Установка этих мигающих недознаков чистой воды распил бюджета! Примеров тому вагон. На кой хрен ставить эту систему рядом с госсетью 220 Вольт??? При чём панели » смотрят» в деревья! Дмитрий, ты узнавал стоимость этого чуда? ( те, которые стоят на пешеходных переходах) Я- да. Напиши свою цену, а я напишу за сколько она обходится НАШИМ кошелькам.
У нас они стоят там где нет гос сети
Жаль конечно, но сети то может и принадлежат еще где-то государству, но поставщики электроэнергии уже давно не государство, платя за электроэнергию мы платим вообще левым дядям у которых может не быть даже гражданства РФ. И столбики эти с батареями стоят бюджету мама не горюй, сейчас не знаю порядок цен, но в довоенное время покупали за 100тыс++ при цене столба 17тыс.