Есть у нас в Новосибирске такой человек, который собрал электро таврию, которая не просто проект, а реально работающий агрегат. Вот недавно он отснял первый длинный ролик по своей машине. Кому интересна данная тема, милости просим. Если кому интересно что да как, могу напросится снять видео, а также если у вас будут какие- то вопросы, можно задать их автору. И так ниже в теме есть видео Автора проекта.
Первые поездки на новой батарее. Моя лаборатория на колёсах и по хозяйству мне очень помогает. Т.к. пока не было испытаний на предельные возможности, то можно примерно предположить, что запаса новой батареи хватает на 70 км в городском режиме.
Вот если я скажу, что двигатель моего автомобиля работает на холодном ядерном синтезе, то что вам в первую очередь будет интересно посмотреть? Может дисплей отображающий кол-во позитронов в секунду? Или стоп сигналы на оптоволокне? Конечно нет!!! Вам в первую очередь будет интересна новая гайка с секретом на заднем колесе!
Аффтар, ты — ….. нет слов.
Красава. Только самое интерестное и не показал, двигло, в инете чувак из автогенератора двигатель делал и к нему контроллер, говорил даже возбуждение не переделывал, но если заместо возбуждения неодимы поставить киловата 2 можно выжать.
Согласен тоже интересно что та под капотом.