Новые аккумуляторы для электро транспорта 12 штук в место 4, решил показать на примере отснятого данного ролика как я сделал себе новый аккумуляторный банк, который на сегодняшний день не только более емкий по сравнению чем что было, даже по сравнению с тем что было у меня после покупки электроскутера.
Теперь датчик расхода и остатка емкости работает как нужно, не проседает на всю шкалу в отличии от того что было на старых АКБ которые были якобы заряжены. Да и ездить стало душевно спокойней, ведь и емкость аккумуляторов теперь составляет не 20 А , а 21.6 а/ч, прокатится теперь можно ну ой как далеко. 🙂 Пиковый ток который могут отдавать аккумуляторы также возрос аж на 130А по сравнению со старыми.
Конечно загвоздка по сборке АКБ у меня по началу была, в плане того что, это же нужно все как то соединить и не тяп ляп, а по человечески и чтобы потом в случае замены или перехода на другие АКБ проблемы с подключением у меня не возникло, пришлось это все сразу обдумывать. В общем сделал я даже переходники, теперь я без труда могу даже вернуть старые боксы с АКБ. И на замену я потрачу не больше времени чем просто поменять одни АКБ на другие.
Что мне понадобилось для изготовления АКБ на 3 связки по 4 АКБ:
— провод 4 кв — 2 метра белый, и 2 метра жел зел — по 20 руб метр
— Ф коннекторы, луженные! 30 штук — ушло около 26 штук — 5р штука
— 2 гнезда для переходника : провода мопеда к проводам к новым АКБ — бесплатно со старых блоков питания от компьютера.
ну и по мелочи.
Ну основное я расписывать не стану почти все есть в самом видео, ну и в тех что были и еще будут в будущем тоже всё будет всплывать помаленьку. Я считаю данные аккумуляторы гораздо лучше того, что было и более качественные, просто мало кто знает как их нужно подбирать, особенно под конкретные задачи.