Еще один способ восстановления автомобильного аккумулятора Varta

Автор:DmitriyN.

Окт 5, 2014

Вот опять,  как и в том году восстановление варты было удивительно простым. Мне хватило всего лишь разрядить ее до 6 Вольт, и и сразу поставить на зарядку, после чего за день она полностью разредилась, и весь день простояла с напряжением 13.7 в покое без подключения к системе. Что вполне приемлемо. Это говорит о том, что замыкание пластин, которое образовалось из за их рассыпания опять временно ушло.

Суть подобного восстановления автомобильного аккумулятора я описывал ранее, я предлагал разряжать аккумулятор полностью до 6-7 Вольт, и после того как напряжение падает до этих приделов, сразу подключать зарядное устройство, и ждать результат. Сразу говорю, что подобное действие, проводим с ЗУ которое выдержит данный тяжелый режим работы. И вы должны понимать, что аккумулятор уже не жилец. И пластины у него, явно сильно изношены или повреждены. Эксплуатация данного аккумулятора, это на ваш страх и риск. Я провожу данный эксперимент, только в целях сбора статистики и наблюдения.

Обычно я так разряжал 2-3 раза и аккумулятор схватывался, но в этот раз скорей всего было не столь плачевно, так как аккумулятор зарядился до 100% с первого раза. Хочется дать пояснения. Не до 100% его фактической емкости, а до 100% его фактической емкости, которая осталась в нем после естественного износа. Это к сожалению многие люди, до сих пор не понимают.

В общем мне как всегда повезло, уже восстановил два аккумулятора из трех убитых. А это значит, что хоть какая-то емкость, дополнительно, у меня еще сможет запасётся от солнечных панелей в аккумуляторах, какоето время.

Как восстановил я третий аккумулятор, вы узнаете позже после его полного разряда.

Ну и небольшое видео если кому интересен конечный результат.


 

 

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

7 комментариев к «Еще один способ восстановления автомобильного аккумулятора Varta»
  1. а с обычными свинцово\кислотными из бесперебойников разряд до 6-7 не будет плачевным ?:)

  2. А Варта это обыкновенный кислотник? А то на моем 190А аккуме напряжение упало до 10,5. И если понизить напряжение до 6-7 вольт то каким током заряжать?

    1. Если долго не заряжали проблема с банкой только в утиль. У самого с ними только из за этого проблема. Один реанимировал кое как второй стоял около двух месяцев без подзарядки с 10.5 вольт реанимации не поддается.
      А один кое как раскачал. Заряжаю их постоянным током но повышенным напряжением ток 1 А напряжение 15.9 Вольт заряжал около двух недель пока не поднялась емкость и не отбилась банка.
      Но опять же если банка осыпалась нечего не поможет!

  3. А у меня на на ford focus 2 напряжение при работающем двигателе 14.2V. Это нормально? Аккумулятор 65а 650en reactor

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *