Вот провел небольшой опыт который показал что не зря они так далеко расположили магниты, оказывается это сделано для того чтобы ротор меньше залипал, и приложенная сила для старта ветрогенератора была в разы ниже а именно почти в два раза или выше! Опыт виден на видео.
Тут я решил дописать то что обнаружил за кадром, есть один интересный + это то что хвост ветрогенератора можно дополнительно отрегулировать сделав его более чувствительным к ветру или менее чувствительным. +/ — около 8-10 см.
Минус который я обнаружил это то что лучше заменить все винты которые установлены на ветрогенераторе так как они плоховатого качества, в рублях мне обойдется где-то около 200 наверно, что в ближайшее время и буду делать.
Так же не понравилось что присутствуют заусенцы в местах сверления, тоже наверно надо аккуратно все это убрать.
Так же к минусу отнесу то что его сложновато будет установить без хоть и не большой доработки, так как делать надо не так чтобы менять их каждый год, а так чтобы он служил годами и себя окупал.
Но это мое личное мнение.
Хороший плюс это то что генератор долбит питанием, от руки я раскручиваю его до 7-8 вольт по двум фазам из трех. судя по лопастям его скорость работы составляет около 800 — 1400 оборотов в минуту, в штатном режиме, и я не удивлюсь если он сможет выдать 60 вольт, предпосылки на это есть.
Так же минус то что вал центральный сделан из чернового железа, кто в теме меня поймут, а кто нет скажу одно, его нужно либо красить либо покрыть каким ни будь защитным составом.
Да что уж говорить даже в США есть регламент ТО ветрогенератора 2 раза в год,чистка смазка проверка креплений подшипников и тд.
Вот самое интересное забыл сказать что чем то эти генераторы напоминают те которые устанавливаются в вертикалках. Как эту партию распродам разузнаю смогут ли они поставлять генераторы отдельно и по чем.
Из за слабого залипания мне кажется они бы неплохо подошли для самоделок. Но это только пока в планах.
дополнительные данные на 1 фазу измереные:
при 900 оборотов 14.4 вольта переменного напряжения
при 1800 оборотов 40 вольт переменного напряжения на 1 фазу
общие данные увидем только посли прихода диодного моста, или контроллера заряда
диаметр центрального вала примерно 15 мм
Ну и само маленькое видео:
Дмитрий, как охарактеризуете этот ветряк в сравнении с P-300?
Пока сказать не магу надо установить в работу, но по характеристикам должен быть лучше, а вот по сборке нужно доделывать, что хуже чем р-300, но ремонто пригоден в отличии от Р300
Дмитрий, а что проще, на твой взгляд?
-Купить отдельно лопасти и посадить на обычный автогенератор, или покупать всю систему в сборе, и потом переделывать?
На мой взгляд дешевле получится собрать самому…
Опять же тема была на сайте, автогенератор и тракторный генератор не выгодно так как его нужно переделывать плюс собирать систему шестерен для увеличения оборотов, плюс лопасти нужно больше чем заводские! и тд и тп, в итоге все получается в разы дороже чем купить готовый и рабочий!
Я к этому и толкнул вопрос…
(Я задавал его раньше, но он куда-то исчез)
А не дешевле тогда поставить 100 генераторов из шаговых двигателей от принтера, которые работают почти постоянно от слабого ветра, чем ставить один такой мощный?
При этом сделав его с вертикальным ротором (рис. В), а не этим типом, как у тебя..
Рис В. -> http://remont220.ru/img/vetrogenerator-svoimi-rukami.jpg
Более понятный рисунок, он же не зависит от направления ветра… и начинает работать сразу — http://the-mostly.ru/misc/and_wind_will_work_1.gif
Где такую площадь взять? И как на твой взгляд зачем люди покупают на 1000 Ватт- 10000 Ватт ветряки за цену от 50 000 до 5 000 000 рублей а не ставят кучу шаговых двигателей?
Все дело в Эффективности! Чтобы получить мощность со ста шаговых двигателей придется делать сборщик энергии, который бы ее сумировал и перенаправлял по двум проводам, просто соединить последовательно -параллельно не получится!
Я долго тратил деньги на такие безделушки которые работали до сильного ветра после чего они просто разлетались или плавились, и я пришел к выводу что тут дело в специализации генераторов а не в количестве моторов!
Можеш сам повторить этот путь чтобы подтвердить мою теорию.