Всем привет, для начинающих, кто только планирует собирать солнечные батареи, рекомендую посмотреть данный материал. В нем я рассказываю о отличиях шин, и какие шины наиболее подходящие для начинающего сборщика. Существует около 3х и более видов шин делают на сколько я осведомлен на двух типов станков, есть шины 1 мм до 20 мм. Отличие шин не только в ширине, а так же в толщине и количестве олова. Наиболее востребованной шиной является 2-3 мм с минимальной толщиной и минимальным количеством олова.
Чем больше олова на шине тем сложнее ее паять,. Сложность заключается в тугоплавком олове которое использует производитель. Чем его больше тем сложнее пропаять шину маломощным паяльником (до 110 ватт). Чтобы справится с этой задачей, есть обычный способ, применения низко температурного олова (мягкое олово). Стоит немного захватить олова паяльником, и при пайки оно отлично смешивается с заводским, оставляя после паяльника ровную пайку.
Здравствуйте! Подскажите, для сборки солнечной энергосистемы достаточно одной собранной панели, контроллера заряда акб, самого акб, инвертора и нагрузки? Вопрос по шине: если на элементе токоведущие белые полосы сплошные, то и шину следует пропаять по всей длине к полосе или нет? Прошу отписать на почту scorpion23s@rambler.ru
Паять можно и не по всей длине токонесущих полос на пластине достаточно их залудить.
Да для самой простой системы достаточно СБ+ АКБ+ контроллер,инвертер,= нагрузка, в будущем можно будет ее наростить.
Для чего нужно герметезация элементов в собранном виде-без нее разве не будет фотоэлектрического преобразования энергии? Подскажите, какие элементы самые мощные?
Герметизация нужна для того чтобы оградить элементы от воздуха и влаги,чтобы они прослужили дольше. на практике мощные 6 на 6 с током 9А но цена у них как за 2 комплекта 6 на 3.