Форум

Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: [1] 2 3 4
Автор Тема: Система
гость
Осваивающийся
Сообщения: 27
Permalink
Сообщение Система
 March 27, 2014, 18:27
Цитата

Всем доброго времени суток.

Вот и я наконец-то обзавёлся маленькой панелькой(пока одной) на 50вт (2.82) SUNRISE SOLARTEC (MONO),контроллер Altec ACM 1524 15А,АКБ 60А.
Немного набежало вопросов после подключения:
1.К примеру систему нужно отключить полностью,как это сделать?Отключить панель потом АКБ,или может поставить автомат?Чревато ли нахождение батареи на солнце,не подключенной к контроллеру?
2.После полной зарядки АКБ лампочка на контроллеру(панель) начала мигать (float charging) поддерживающий заряд, это нормально?
3.Нужно ли ставить Диод Шоттки?

p/s. В этом деле я пока начинающий,не судите строго,всем ответившим большое спасибо.По мере поступления буду писать сдесь свои выводы. 😎

гость
Осваивающийся
Сообщения: 45
Permalink
Сообщение Ответ на: Система
 March 27, 2014, 19:23
Цитата

отключение в принципе без разницы, на солнце можно держать, насыщение это нормально и ничего страшного, просто поддержка напряжения на аккуме, шотки ставить на 1 панель не вижу смысла, может я и не прав с точки зрения электронике то думаю поправят если что!

Petrovich
Профи
Сообщения: 270
Permalink
Сообщение Ответ на: Система
 March 27, 2014, 20:01
Цитата

К контролеру подсоединяешь сначала АКБ потом СБ. Если надумал что-то переставить сначала отсоединяешь СБ потом АКБ. При полном заряде АКБ контролер не даст ему перезарядится. Диод нужен, чтобы ночью АКБ не разрядился через СБ.

Mix132
Профи
Сообщения: 553
Permalink
Сообщение Ответ на: Система
 March 27, 2014, 20:12
Цитата

Цитата Petrovich March 27, 2014, 20:01