Эти литиевые АКБ Опасны для электротранспорта Китайцы нас обманывают Или что продают из Китая для ЭТ

Покупая аккумуляторы для электротранспорта из Китая например на элементах 18650. Первым делом нужно убедится есть ли в нем БМС, это зачастую видно не вооруженным глазом. И если его нет, то это ремонтный АКБ! Но не как не аккумулятор для Электротранспорта, который зарядил поставил и поехал! Если вы так сделаете, то шансы получить результат как у этих комментаторов, ну ой как велик. Особенно, если вы приобретаете аккумуляторы на Liion и даже LiFepo4, с холодной осени по холодную весну. Ибо такие аккумуляторы, требуется, в обязательном порядке отбалансировать!

У лития, особенно у старого поколения, есть такие особенности, как увеличения саморазряда на морозе. И если одну часть АКБ поместить на улицу, а другая часть будет например завалена посылками, догадайтесь что произойдет с АКБ. Он просто раз балансируется. И когда такие АКБ, без БМС люди ставят на зарядку, идет перезаряд той части которая находилась не сильно подверженной переохлаждению. Следствие вы можете посмотреть в видео.

Удивительно, что до сих пор, люди совершают подобные ошибки. Ведь это можно сказать АЗЫ! У меня накопилось куча материала по литию, и постепенно я его даю. И странно что до сих пор он актуален.

Давайте в кратце, без БМС АКБ это хорошо, это ремонтный АКБ, который мы берем для того чтобы поставить на него БМС со старого АКБ, который вышел из строя по старости. Предварительно, мы балансируем АКБ, как я показывал и рассказывал :

Установка в замен неисправной банки 2700 нового лития, и начало одного теста в копилку

Материалов много, на данную тему, я не однократно ими делюсь.

И только после того как мы выровняли все секции между собой до сотой! Мы можем подпаивать в той же последовательности косу от БМС. Которую предварительно сняли со старого АКБ. Зачастую, найти дешевый АКБ, можно и с БМС, тут как вам повезет. А так же наткнутся на недобросовестных продавцов, которые под видом 3Р- 4Р продают 1-2Р. Так что будьте бдительны.

По поводу мощности. 350 ватт / на 48В = 7.2А Это постоянный ток нагрузки на АКБ. Для 48 вольтовой сборки где емкость АКБ 6-8Ач, это износ АКБ в нормальном режиме, и аккумулятор легко прослужит 2-3 года. Дальше, вы заметите как по не многу, начинает уменьшатся время заряда, и дальность пробега. Но если вы вы будите нагружать такие АКБ 700 Ваттами, и стартовать не плавно, а на максимум. Или будете эксплуатировать АКБ без БМС. Или с бмс более чем на 10А, как это есть любители которые советуют, и делают. То долго он не отработает. А последствия будут жесткими!

Проще говоря, 3Р для 200-350 ваттного контроллера/мотор колеса. А вот 6-8Р это уже от 500 до 800 ватт. Но без БМС который бы ограничивал ток заряда на номинале рекомендации по паспорту к АКБ. То это запредельные режимы работы, которые приводят к резкому сокращению срока службы любого лития.

Не забываем что все аккумуляторы одинаковые, и данные правила распространяются по работе, и к другим технологиям изготовления аккумуляторов.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий