Почему электротранспорт сам может тронутся с места. Как этого не допустить и что нужно проверять! В данной статье я расскажу причины и способы устранения, а так же как не допустить этого. Ну и не большой ролик с бонусом. Давайте начнем с самой распространенной проблемы. Перво-наперво, перед тем как помыть  электротранспорт. И чтобы он не ожил, и не начал свое путешествие. Это нужно его обесточить, первое выключить зажигание и убрать ключ! А так же отключить рубильник, который физически развязывает питание от аккумулятора.

Нельзя лить воду на контроллер! Лучше его предварительно накрыть. Так же возьмите за правило, не мыть Электротранспорт пока мотор теплый и теплый контроллер управления. Что произойдет, если они горячие, при струе воды, и охлаждении теплого/горячего мотора или контроллера. Создается внутреннее давление, которое засасывает воду. Мотор начнет гнить, вы даже и не узнаете. А контроллер, если не замкнет сразу, может образоваться внутри него лужа , которая при разогреве и выпаривании воды, будет образовывать конденсат на плате, что может привести к разным последствиям.

Это происходит зачастую со временем, от старости, когда силиконовые прокладки дубеют, или образуются микро трещины.

Так же из за чего может самопроизвольно начать движение Электротранспорт. 1 когда повреждена проводка, вы где то наехали на препятствие, и сняли изоляцию с кабеля, немного влаги, провод подгнил, вот и появляется барабашка, который может разными способами, принести вашему железному коню индивидуальности, и вдохнуть жизни:)

2 это когда рассыпается ручка акселератора, или выламывает или замыкает датчик холла в ней.

3 Когда вода попадает в разъем датчика акселератора.

В любом из способов, лучше заизолировать дополнительно все разъемы. Проводку уложить в глубь, чтоб она не выпирала. Контроллер дополнительно пролить силиконом. Обеспечив хорошую ему вентиляцию, и проверять затянутость винтов. Проводку лучше обрабатывать спреями для защиты от влаги. Но многие из них, способствуют сбору грязи.

В любом случае, самое главное правило, которому следует следовать. Это дождаться пока полностью остынет до уличной температуры ваш электротранспорт. И обесточить его, прежде чем с ним что то делать!

Не рекомендую заменять ключ физический, на электронную кнопку. Так же забыл что бывают брелоки, у которых можно активировать включение контроллера электронно, они так же могут приводить к подобным проблемам или ряду стечений обстоятельств!

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий