Поскольку проблемы энергетики и окружающей среды становятся все более актуальными, электромобили стали стратегическим центром мировой автомобильной промышленности.
В связи с быстрым развитием транспортных средств на новой энергии технологии компонентов, связанных с транспортными средствами на новой энергии, получили широкое внимание.
Высококачественные мотор-колеса и системы их управления являются важными направлениями исследований и горячими точками в области электротехники в стране и за рубежом. Благодаря своим очевидным преимуществам он стал важным направлением развития электромобилей.
В настоящее время колесные двигатели успешно используются в электромобилях.
Благодаря постоянному углублению исследований и разработок производительность колесных двигателей будет продолжать улучшаться, а прорывы в области аккумуляторных технологий, систем управления питанием, систем управления энергопотреблением транспортных средств и других связанных технологий будут широко использоваться в электромобилях.
Формы ступичных моторов в основном одинаковы, большинство из них плоские, но типы двигателей, конструктивные формы и методы вождения совершенно разные.
Классификация по типу двигателя. В настоящее время в электрических концентраторах используются четыре основных типа двигателей:
А именно, двигатель с постоянными магнитами (PM), асинхронный двигатель (IM), вентильный реактивный двигатель (SRM) и двигатель с поперечным магнитным потоком (TFM).
Среди них двигатели с постоянными магнитами являются наиболее распространенным применением, а двигатели с поперечным магнитным потоком являются конкурентоспособными новыми низкоскоростными двигателями с высоким крутящим моментом.
Классификация по структуре: С точки зрения основного пути магнитного потока она охватывает все три основные формы: радиальную, осевую и поперечную.
Что касается спортивных режимов, существуют также внутренние роторы, внешние роторы и двойные роторы. Среди них конструкция с двумя роторами является самой инновационной.
Внутренний ротор подвижен, а внешний ротор является приводным.
Оба передают мощность через набор планетарных шестерен для достижения обратного вращения, поэтому скорость, с которой магнитное поле разрезает проводник, равна сумме скоростей внутреннего и внешнего роторов.
Очевидно, что эта комбинация суперпозиции скоростей и механической связи не только обеспечивает пространство для релаксации в конструкции двигателя, но также играет роль замедления возмущений нагрузки, сглаживания ударной нагрузки и эффективной защиты аккумулятора.
Классификация по режиму движения: При прямом приводе двигатель имеет конструкцию внешнего ротора, то есть ротор непосредственно приводит в движение ступицу колеса, вращая ее с низкой скоростью.
Соответственно, в случае непрямого привода двигатель в основном представляет собой конструкцию с внутренним ротором и имеет высокую скорость вращения.
Понижение достигается за счет планетарной передачи и зубчатого механизма, а вращается ступица, которую еще называют понижающим приводом.
Среди них тип внешнего ротора обладает преимуществами простой конструкции, высокой надежности, большого диапазона скоростей, большого выходного крутящего момента, низкого уровня шума и высокой эффективности и стал основной конструкцией внутриколесных двигателей.
Машина для намотки внешнего ротора нашей компании специально разработана для ступичных двигателей, и вся машина использует систему управления серводвигателем для намотки продукта;
Человеко-машинный интерфейс имеет такие функции, как диагностика неисправностей, расчет и хранение выходных данных, а также может устанавливать такие параметры, как автоматическая намотка, намотка разного диаметра, автоматическая индексация, автоматическое пересечение пазов и скорость намотки.
Он отличается простотой эксплуатации, высокой эффективностью производства и снижением затрат на рабочую силу. Принимает двухпозиционную конструкцию обмотки.
Устройство имеет возможность удаленной диагностики.
Эта модель используется для обмотки катушки статора ступичного двигателя, бесщеточного статора и обмотки катушки внешнего ротора.
Подходит для электромобилей, аккумуляторных автомобилей, электрических мотоциклов, поворотных автомобилей, балансировочных автомобилей, транспортных средств на новой энергии и т. д.