Я уже рассказывал, что весной возвращаясь поздно домой. Ну с очень дальней поездки, я включил фары. И через какоето время, они потухли, в месте с подсветкой приборов и перестал работать спидометр. Немного разобравшись я выяснил, что проблема не только с самим термопредохранителем. Но и с окисленными разъемами и проводами. Которые в последствии, я полностью заменил на новые большего сечения! Купили новый предохранитель, и он поработал от силы минут 10 и так же ушел на покой. Мной было принято решение, заменить его на обычные плавкие вставки. Тем более блок предохранителей, у нас был куплен. 

Блок предохранителей 6 Way — https://alli.pub/704i9j?erid=2SDnjcAFkBL

Этот более интересный — https://alli.pub/704i8y?erid=2SDnjc5onLJ

ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)» ИНН 7703380158

Наконечники я брал в магазине медные. И вот это все в итоге с танцами с бубном, у меня получилось подружить. Но вот проблема заключается в том, что сопротивление сильно большое. По этому пришлось пойти на маленькую хитрость. За параллелить 2 предохранителя, так чтоб суммарный рабочий ток, был необходимый рабочий. А конкретно 30А. Так как 20А к сожалению греются (это 2 по 10А). По этому, путем тестов, и замеров температуры, я пришел к выводу, что оптимальный будет все таки 2 по 15А. И именно в таком исполнении, я проехал месяца два, и все прекрасно работает.

Проводка вся ну очень слабенькая, по этому если заметили неконтакт или нагрев, старайтесь заменить наконечники, и если провод почернел, и весь провод, на сечение чуть выше.

Фары тут просто за параллельны! Сначала провод приходит на одну фару, затем уходит на вторую, такое в корне не верно. Да и сечения на мой взгляд недостаточно.

В данной части, я вам покажу как я реализовал, и куда именно и как установил блок предохранителей на УАЗ Буханку. Лучше один раз увидеть чем много раз услышать. Впрочем обещал в прошлой части.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий