В данном видео, я вам покажу пороги моего авто для примера. Когда с наружи маленькая капелька ржавчины. А вот внутри уже полный калапс. И когда люди, азелитом или преобразователем ржавчины пытаются такой очаг затереть. Это не просто теряет смысл, но и время и деньги, которое вы тратите на бессмысленную процедуру. А все дело в том , что днище авто, самое защищенное во всей машине, и подвержено больше всего, всевозможным разрушителем. И если вы не моете машину, не просушиваете ее. А так же не обработали, и вовремя не защищаете поверженные места сколов. Когда вы пытаетесь, это делать когда уже вылезло, или стало вылазить вкруг. Вы уже опоздали. И самый сложный выбор у вас будет происходить именно на этом этапе. Или продать или заменить поврежденный метал, и защитить. Но не как не размазывать химию, думая что она вам все исправит.
Пороги днище бензобак и усилитель, требуют тщательного внимания, на протяжении всего срока службы автомобиля. И самое важное правильной защиты. Просто так не стоит без подготовки, забивать всем чем не попадя скрытые места. Авто нужно правильно подготовить. К сожалению, с покупки авто, я не знал как обрабатывать пороги и скрытые полости. По этому у моего авто, это самые слабые места. По мимо распыления в них WD 40 через доступные технологические отверстия, я к сожалению, больше ничего в них не заливал, и вот результат.
Хотя для тяжелого сибирского климата, и хранении на улице, это очень неплохой результат.