В данном видео, я расскажу, чем закончились мои поиски замка зажигания, которого не существует в продаже, и я вообще сомневаюсь, что он выпускался для чего то Другова. Предположу, что его ставили, из того что было на складе. В подходящем количестве. Но не в этом дело, именно в таком исполнении, мне найти подходящий замок не получилось. Хотя визуально я нашел два подходящих варианта. И да они не для электро транспорта, а для бензинок, и имеют другую контактную группу.
В свое время я уже сталкивался с поиском замков. Например для второй сонели, где так же заклинило личинку основного замка, и ключ просто выломали с ней. Ну и потом все потеряли. Замка того в продаже я так и не нашел, а вот аналоги были, но комплект всех личинок а это 4 штуки + замок зажигания стоил около 5000 р. По тем временам, это были космические деньги, при стоимости б/у мопеда в 10 000р.
Далее, это электро мопед новый, у которого, просто потеряли комплект ключей, и мне пришлось, разбирать замок зажигания, и нести в мастерскую, чтобы мне сделали мастер ключ, он мне обошёлся с 3 болванками в 1500 рублей. Да и сделали его ну очень плохо, 4 замка, 4 ключа, вроде схожие, но каждый открывает только 1 замок, и только 4 ключ открывает с трудом но все.
В общем, проблема с замками, это достаточно сложная и тема на которой нужно за морочится, достаточно сильно.
На моем мотоцикле, в том году, случилась проблема. Когда я вынимал ключ, он вышел в месте с обломанной личинкой замка. Худо бедно если придерживать, получалось его включить выключить, и если придерживать вынимать. Но когда я решил им заняться, и попробовать его склеить, он рассыпался на кучу частей, и уже не представляло это сделать возможным.
Я обошёл замок, и включал мотоцикл, через центральный рубильник. По началу я хотел, просто установить сигналку с автостартом, как в прошлом видео. Но подумав, решил, все таки поискать, может получится найти, хоть что то близкое. И вы не поверите, но я нашел почти сразу.
И первый замок зажигания я нашел тут — Набор ключей с 4-проводным разъемом для скутера, универсальный металлический пластиковый замок зажигания для скутера, 50 куб. См, 125 куб. См, 150 куб. См, 139qmb Gy6 — https://alli.pub/6y8ydp?erid=2SDnjdLieb3
Ждать долго и я стал искать исходя из модели того что я нашел. И после длительных поисков, натыкаюсь на другой замок Замок зажигания Stels VORTEX (5 проводов)и цена в 3 раза ниже чем на али, да и доставка около недели.
В общем, дальше немного смекалки, и собрал из двух, новый замок зажигания, не для бензинки а конкретно под свой мотоцикл. Разобрав свой старый замок, я уже имел представление, и оценил шансы, что с большой долей вероятностью У меня получится его полностью переделать. И так оно и вышло. Теперь у меня новый замок, не оригинальный, но оригинальный которого в продаже не найти.
In this video, I will tell you how my search for an ignition switch ended, which does not exist for sale, and I generally doubt that it was produced for something by Drugov. I assume that it was installed from what was in the warehouse. In suitable quantities. But that’s not the point, it was in this design that I couldn’t find a suitable lock. Although visually I found two suitable options. And yes, they are not for electric vehicles, but for gasoline vehicles, and they have a different contact group.
At one time I had already encountered the search for locks. For example, for the second sonnel, where the cylinder of the main lock also jammed, and the key was simply broken off with it. Well, then we lost everything. I never found that lock on sale, but there were analogues, but a set of all the cylinders, which is 4 pieces + an ignition switch, cost about 5,000 rubles. At that time, this was cosmic money, with the cost of a used moped being 10,000 rubles.
Next, this is a new electric moped, for which they simply lost a set of keys, and I had to disassemble the ignition switch and take it to the workshop so that they could make a master key for me, it cost me 1,500 rubles with 3 blanks. Yes, and they made it very poorly, 4 locks, 4 keys, they seem similar, but each opens only 1 lock, and only the 4th key opens with difficulty, but that’s it.
In general, the problem with locks is quite complex and a topic on which you need to be fooled quite a lot.
My motorcycle had a problem that year. When I took out the key, it came out with a broken lock cylinder. At worst, if you hold it, you can turn it on and off, and if you hold it, you can take it out. But when I decided to work on it and try to glue it together, it fell apart into a bunch of parts, and it was no longer possible to do this.
I walked around the castle and turned on the motorcycle through the central switch. At first I wanted to just install an alarm with auto start, like in the last video. But after thinking about it, I decided to look for it anyway, maybe I’ll be able to find at least something close. And you won’t believe it, but I found it almost immediately.
And I found the first ignition switch here — Scooter 4-Wire Connector Key Set, Universal Metal Plastic Scooter Ignition Switch, 50cc. cm, 125 cc cm, 150 cc See, 139qmb Gy6 — https://alli.pub/6y8ydp?erid=2SDnjdLieb3
The wait was long and I began to search based on the model of what I found. And after a long search, I came across another lock: Stels VORTEX ignition switch (5 wires) and the price is 3 times lower than on Ali, and delivery is about a week.
In general, the next step was a little ingenuity, and I assembled a new ignition switch from two, not for gasoline, but specifically for my motorcycle. Having disassembled my old lock, I already had an idea and assessed the chances that with a high degree of probability I would be able to completely remake it. And so it happened. Now I have a new lock, not the original one, but the original one cannot be found on sale.