Пол года назад, я наконец таки реализовал идею пластиковой краски. Причём именно краски, и пластика тут реально много. Прошлый мой ролик набрал много просмотров по данной теме. А так как его стали дублировать и перезаливать, это говорит о том, что данная тема востребована. Тем более, если кто не помнит, то можно использовать старые корпуса от техники ПОВТОРНО, но уже в виде жидкого пластика. И это было в версии 1.0, в версии 2.0 мне стало интересно уже сделать яркую краску. Чего я и добивался. Ну и сохранить все плюсы разбавленного пластика. Долго думал, но оказалось, когда я занялся покрасочными работами с УАЗ Буханкой, я просто забыл, то что у тебя находится перед носом, и это как раз был секрет успеха данной краски. Да у нее есть минусы, и о них я озвучу, когда пройдет год, и на примере нанесенной краски, покажу как я ее сделал. А так же себестоимость ее просчитаем, посмотрим как она держится на металле. Ну и потеряла ли цвет, мне это пожалуй больше важно. Так как на улице, краска любит выгорать, и лично мне это не нравится.
Как и первый вариант, краска служила отлично, и даже при высоких температурах, просто до последнего без повреждений держится на металле. Конечно из меня химик еще тот, и все расчеты чего и сколько я добавляю, я не скажу прям так точно до грамма. Но поделюсь именно своим опытом. Я не пробовал покрывать, то что находится в воде, или постоянно долго с ней констатирует. Точно не подходит для тех мест, где дерево должно просыхать. Так как оно покрывает поверхность именно пластиковым слоем. Я использую для деревянных конструкций с верху для отвода воды. Чтобы полностью не закупоривать поры дерева. И для покраски металлических конструкций на улице. Именно для этих целей я первоначально его и разрабатывал для себя. Как защитное покрытие для метало конструкций. А так как я заметил, что пластик который мы выкидываем, легко можно использовать на тот момент для этих целей. Ибо зачастую его тогда никто не перерабатывал. Это была хорошая идея.