УАЗ Буханка удаление ржавчины и многоступенчатая подготовка салона под покраску

В данном видео я расскажу, как я подготавливаю поверхности в салоне под грунт, и дальнейшую покраску. Сразу скажу, что машина не навевая, Уазик был ушатан, достаточно прилично прошлым владельцем и ничего тут не делалось. Даже самые элементарные вещи, если бы прошлый хозяин защитил. То кузов был бы в куда лучшем состоянии чем сейчас на видео. В место того чтобы менять на новые и более качественные резинки, хозяин предпочел, замазывать щели герметикам, да еще и санитарным. И на неподготовленную и обезжиренную поверхность. Отсюда тут много чего мне пришлось вырезать и переварить. Я уже молчу про жесткость кузова, которая тут много лет уже как отсутствовала, как опция. Очень много брака, по сварным работам, и просто тупо не проварам, которые мне пришлось переделывать. Но это в другом видео.

На этом же этапе перед покраской, передо мной встал вопрос, подготовки арок задних колес, которые были ушатанны как наружной стороны так и со стороны днища. Нам пришлось даже снимать колеса, чтобы я мог добраться до сложных мест, чтобы я смог все там зачистить, сильно поврежденное вырезать и заменить на новый металл. Очень много чего просто разорванного по металлу. Да так что ушла 1 кг бобина проволоки на две арки, а это очень много. Где большую часть я потратил именно на левую. Мы пришли к мнению, что вина этому, отсутствие арок и брызговиков. В следствии чего закидывало грязью сложные места, где грязь никто не удалял, и металл прогнил на сквозь.

Именно в этих местах я ставил заплатки из 3 мм металла. Ну и защищали мы их как нужно. Чтобы уж наверняка. Самое интересное, износ кузова с водительской и пассажирской стороны сильно отличается. Почему-то с водительской сторона вся по днищу как внутри салона так и снаружи, оказалась самая поврежденная.

В данном видео, я вам покажу, какие слабые стороны мной были обнаружены у 13 летней УАЗ Буханки, и как я их устранил. 2000 км пробега показали, что жесткость кузова, и отсутствие в салоне сверчков, были сделаны верно. Вы просто не представляете, какой скрежет металла, был под панелями изначально. И сколько всего было оторвано металла на 1 кв метре плоскости Авто. В общем на это все, чтобы просто подварить и подтянуть, еще ушел 1 кг проволоки. Одну неделю я потратил на проварку всего того что я обнаружил в салоне, около недели изнутри. И потом уже по ходу восстановительных работ, обнаруживались в интересных местах все новые разорванные части металла.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *