спалили инвертор готовьтесь что ремонт будет стоить в 3 — 4 раза дороже чем раньше демонстрирую

Какой порог напряжения можно выставить на инвертора и про поддержку лития

Когда вы экспериментируете с разными топливными генераторами, подключая их на вход солнечного инвертора в место гос сети. Готовьтесь к тому, что если топливный генератор, по сигналу не соответствует, тому что не называется правильным синусом(а не сигналом другой форме или гармоникам с шириной сигнала по напряжению превышающим возможности инвертора). Он рано или поздно выйдет из строя. Как мне написали в письмах, там всего 2-4 транзистора больших пробило. Либо в них дыры, и все, все остальное вроде целое. Замени а то я не умею, туда сюда я оплачу. На мои слова, что это не рентабельно люди не верят. Туда обратно инвертор стоит отправить от 2 до 12 тр, ключи зачастую меняются парами, а лучше полностью, и желательно с подбором.

И самое интересное, зачастую они с запасом, и наверняка где то на плате присутствует и причина выхода их из строя, или еще какие то дополнительно последствия. Таким образом ремонт по деталям где 4, 6, 8 транзисторов например как в данном инверторе от Smart Watt  обойдется уже только по  транзисторам STGW60H65DFB(90% что транзисторы паленые!) в зависимости их цены примерно в 12т а если их больше например 8 то уже 24, а если еще что, а работа и трата времени, это так же стоит денег! А поиск транзисторов, это огромные риски и траты их в пустую. Приведут к тому, что стоимость ремонта только из за этих малышек может превысить стоимость даже нового инвертора!

И когда палят инвертора горе профессионалы, и демонстрируют это в видео, и за ним повторяют люди которые не хотят думать о том, что я это не просто из какой то зависти озвучиваю. А пытаюсь вас предостеречь от порчи оборудования. 10 раз подумайте прежде чем сделать какую-то глупость. И если у тех авторов, кто их палит и ссылается на брак, хватает авторитета задавить гарантийщиков, чтобы ему вернули деньги, или заменили, или отремонтировали. То вряд ли это получится у вас.

По этому если инвертор не работает изначально, и перезагружается при подключении топливного генератора, в место гос сети. Не дожигайте инвертор, и он может быть еще проработает долго. А нормальные люди, прежде чем подключить что либо к инвертору, используют тестовые нагрузки и осциллограф. Смотрят какие всплески идут при разных нагрузках. И какая форма сигнала. А не кричать о том что я такой профи, что подключаю любой топлевный генератор к солнечному инвертору, и у меня все работает.

Порой оборудование, может так работать от минут до года.  Так что если какоето время ничего не происходит, это еще ни о чем ни говорит. И да дешевый инвертор, при правильной форме сигнала, и отсутствия всплесков на выходе, может при понимании дела, обеспечить долгую жизнь и работу инвертора. Но с кривыми руками, и на повезет не повезет, к сожалению это риски испортить оборудование.

По этому, если не хотите рисковать, делайте все правильно изначально.

Как подключать топливный генератор к инвертору я писал и говорил тут :

На Пальцах — Заряд АКБ гибридным инвертором от бензинового генератора в солнечной электростанции

Ну и стоимость подобных ошибок на сегодня в видео ниже!

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий