Надо ли в фильтр заливать масло и нужно ли смазывать уплотнительное кольцо масленого фильтра

Автор:DmitriyN.

Июл 2, 2023

Прямо на заводском фильтре белым по черному написано, что перед установкой масленого фильтра. Необходимо нанести тонким слоем масленую пленку. Из личного опыта скажу, что если нанести на сухую, при затяжке можно просто немного недовернуть фильтр. Из за того что резина будет тормозить. Что приведет к подтеканию масла, или раскручивании фильтра. Это из личного опыта! С маслинной пленкой по уплотнительному резиновому кольцу. Фильтр свободно, и спокойно я затягиваю от руки, и ничего не только не подтекает, но и не откручивается. При этом, съемники я не использую.

И вот и в видео, я показываю как про это пишет производитель. Насчет того, стоит ли наливать масло во внутрь фильтра. Необходимости в этом нет. Но если например не уверены в вязкости масла, или его качестве, можно использовать фильтр, как емкость для масла чтобы проверить его вязкость. Много лить ненужно, от пары грамм, плохого ничего не будет. Естественно только для оценки визуального соответствия моторного масла. Далее поворачиваем масленый фильтр, пропитывая фильтрующий элемент, чтобы из него не капало, и тем более не лилось. И устанавливаем на место.

Если в фильтр не наливать масло. В этом так же нет ничего страшного. Так как после установки его на мотор, заливка масла происходит не моментально. А заливаемое масло за это время само пропитывает масленый фильтр. Я надеюсь, это просто шутка такая, что обязательно фильтр нужно ставить с залитым в него маслом. Или вообще без масла. А вообще перепроверить вы можете, почитав рекомендации производителя автомобиля, по установке. И да рекомендация, это рекомендация, а не то что делать нужно только так!

Давайте я вам напишу про свои догадки, а именно почему лучше вообще не заливать масло. Похоже все дело тут кроется в быстрой замене, и если вы чуть ли не сразу начинаете движение. Масло сливается через щуп, ставится новый фильтр. Заливается  необходимое количество, и вы поехали, таким образом масло долго растекается по системе, и как уже написали в комментарии под видео, быстрее система равномерно вытесняет воздух. А при заводке мотора, масленым насосом гонит через фильтр вытесняя быстрее воздух. Уменьшая масленое голодание.  Тут да логика в этом есть.

Но если мы слили старое масло, поставили фильтр, немного капнули в него масло, залили масло не зная объема долевая и перепроверяя уровень масла. И потом еще оставляем на час перепроверяем уровень и опять доливаем, до уровня. То тут особой роли не имеет на мой взгляд, доливалось масло или нет в фильтр. Да и по щупу можно легко догадаться, стекло масло в поддон или еще стекает. Если мы смачиваем сильно фильтр маслом, стекает в поддон оно гораздо дольше! Это исходя из личного опыта.

По этому делаем вывод. Если нет времени ждать, лучше масло в фильтр вообще не заливать. Если заливаете, и вам некуда например сегодня ехать,  то отрицательного эффекта так же быть недолжно. Это относится к старым автомобилям! Но опять таки, как это действие влияет на современные моторы, это необходимо узнавать у производителя. И лучше делать так как прописано в регламенте, Если написано не заливать масло в фильтр, или на фильтре есть знак перечеркнутой масленки, масло лучше не заливать, кто бы вам чего не советовал! Ибо на это есть свои предпосылки, или особенности мотора, или особенности регламента. И подождать хотя бы пол часа перед тем как завести мотор чтобы начать движение.  Таким способом, вы себя защитите, чтобы не запутаться в советах.

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *