Универсальный Тахометр для электрического мотоцикла 48 В, 60 в, 72 в, с цифровым ЖК-дисплеем — https://alli.pub/6qf4wu . В данном видео, я на своем примере продемонстрирую, как исправить проблему, когда перестал работать спидометр, и показывать скорость, либо вообще, либо значение сильно низкое. Либо стрелка уходит в космос, и никак не реагирует. Или же стрелка которая должна показывать скорость. постоянно дергается в разные положения. Единственная проблема с которой я сталкивался, это выход из строя переменного сопротивления. Или его выгорание, или еще и выгорание самого вольтметра. Когда спидометр подключается на завышенное напряжение.
В любом из этих случаев, необходимо снять и разобрать корпус спидометра, чтобы визуально, либо при помощи мультиметра, проверить входящее напряжение до ограничивающего сопротивления на спидометр, и после него. Что напряжение не занижено, и поступает на вольтметр, который показывает скорость. Так же проверить на обрыв провода. Это так же не редкая проблема, особенно в тяжелом сибирском климате.
Зачастую переменное сопротивление, которое ставят для возможности калибровки скорости, в 99% случаях составляет 1кОм или 103 что соответствует 10кОм или 10 000 Ом.