Как видно из видео, при моей повседневной эксплуатации электромотоцикла, в тяжелых условиях, с эксплуатацией с ранней весны до поздней осени, и хранение электротранспорта дома. Реально чтобы подшипники могли прослужить так долго. Но если посмотреть прошлое видео, то года так 4 назад, я заменил на переднем литье подшипники. Которые с моей ездой испытывают куда большие нагрузки. И вот пришло время задних. В которые явно попала вода, и привела к их коррозии. И к тому что мотор заклинило. Пришлось изрядно повозится чтобы разобрать мотор и восстановить ротор и немного отреставрировать статор. Но это другая история.
Использую я для забивки литиевую смазку MG-213 nlgi-2 400мл, брал ее за рублей 200-250 хватит ее на очень долго. Из особенностей, во первых ни грамма не пожалел. Из за того что она не течет даже при высоких температурах, хотя таких там не заявлено. Реально уменьшает износ, и уменьшает проникновение влаги создавая пленку. И самое главное не вымывается, ну и подходит для тяжелых условий, и не дубеет на морозе. то есть ранняя весна или начало зимы, вообще не страшно. Зимой я не езжу 🙂 Стоит она щас каких то не реальных денег, сами можете погуглить. Даже если вы наедете 100 мл вам должно хватить надолго.
Данную смазку я забиваю везде, где есть вероятность проникновение влаги, трущиеся узлы валы, и тд. Ну и в подшипники конечно. Оригинальной смазки тоже хватает, но Сибирь для электротранспорта тяжелые условия, а увеличение силы трения это потеря дальности пробега, по этому я ее забиваю во все новые подшипники на половину с одной стороны, которой устанавливаю подшипники наружу. И не испытываю проблем с их службой. Старые подшипники я восстанавливаю, если новые долго ждать, или они дорогие и требуется подсобрать финансы. Чтобы эксплуатировать до предела старые, а поменять когда закончится сезон.
У заднего мотор колеса на данном мотоцикле, установлены 2 штуки Подшипника 6004 2RS. На замене им я приобрел наши Отечественные подшипники 6004 2RS (6ГПЗ), закрытого исполнения, идеально подходят для различной техники.
Размеры подшипника. Внутренний диаметр — 20 мм, Наружный диаметр — 42 мм, Ширина — 12 мм.
Например тут можно найти разные доступные по цене подшипники — https://alli.pub/6nu8cy
Ну и маленькое видео
As you can see from the video, during my daily operation of an electric motorcycle, in difficult conditions, with operation from early spring to late autumn, and storage of electric vehicles at home. Realistically, bearings can last that long. But if you watch the last video, then about 4 years ago, I replaced the bearings on the front casting. Which with my ride are experiencing much more stress. And now it’s time for the rear. Which clearly got water, and led to their corrosion. And to the fact that the motor jammed. I had to tinker pretty hard to disassemble the motor and restore the rotor and restore the stator a little. But that’s another story.
I use lithium grease MG-213 nlgi-2 400ml for driving, I took it for 200-250 rubles, it will last for a very long time. Of the features, first of all, I did not regret a single gram. Due to the fact that it does not flow even at high temperatures, although there are no such claims. Really reduces wear, and reduces moisture penetration by creating a film. And most importantly, it does not wash out, well, it is suitable for difficult conditions, and does not tan in the cold. that is, early spring or the beginning of winter is not scary at all. In winter, I don’t go 🙂 Right now, it costs some kind of not real money, you can google it yourself. Even if you run into 100 ml, you should have enough for a long time.
I hammer this grease wherever there is a possibility of moisture penetration, rubbing shafts, and so on. Well, bearings of course. The original lubricant is also enough, but Siberia is difficult for electric vehicles, and an increase in friction force means a loss in range, so I fill it in all new bearings halfway on one side, which I install the bearings out. And I have no problem with their service. I restore old bearings if new ones are long to wait, or they are expensive and I need to raise finances. To exploit the old to the limit, and change when the season ends.
The rear wheel motor on this motorcycle has 2 pieces of Bearing 6004 2RS. To replace them, I purchased our Domestic bearings 6004 2RS (6GPZ), closed design, ideal for various equipment.
Bearing dimensions. Inner diameter — 20 mm, Outer diameter — 42 mm, Width — 12 mm.
For example, here you can find different affordable bearings — https://alli.pub/6nu8cy
Well, a little video